Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Оазис совка.
Ощущение такое, что покупатели - сами по себе, такие маленькие (не) высокоразвитые существа (с), которые зачем-то суетятся, бегают по залу, настойчиво стоят в очередях, нагло протискиваются мимо продавцов, теребят их за рукав...

Выражения лиц продавцов:

- Чего? Подать? Помочь выбрать? Да у меня обед через час!
- Ишь, понабежали, спасу от вас нет.
- А у меня ногти длиннее!
- Уйди, красивая / хорошо одетая женщина / девочка, и без тебя тошно.
- Да не слышу я твоего вопроса! Что пристала? Не видишь - человек думает!
- Ах, как же вы меня утомляете...Плебеи...
- Чтой-то ты тут долго ошиваешься. Не сперла ли чего?

Ладно - старая гвардия. Но где молоденькие продавщицы этим заражаются?


@темы: Приколы бытия, Я и мир

Комментарии
17.06.2009 в 02:08

Ладно - старая гвардия. Но где молоденькие продавщицы этим заражаются?
Их старые индуцируют. Молодые преподаватели приходят в школу с добрыми намерениями и потихоньку превращаются в монстров, молодые врачи даже если и имеют какие то высокие моральные принципы, в коллективе больничном быстро их утрачивают, глядя на старших товарищей. Надо большую силу внутренних убеждений иметь, мужество, чтоб белой вороной оставаться и идти против течения. А жаль.
У нас тоже цум есть - такой же. Там даже пахнет, как в универмаге совковом. Поэтому мне приятнее интереснее общаться с продавцами-кавказцами на рынке: они здорово каждого покупателя чувствуют и безошибочно определяют как с кем разговаривать, чтоб впарить свой товар. Мне почему-то приятно такое внимание к моей персоне :-D
17.06.2009 в 04:23

аптека улица фонарь
а зачем туда ходить?
17.06.2009 в 08:09

Shrddr в цум? .К сожалению, это единственый универмаг в городе. У нас нет обычных магазинов, которые торгуют разными шильно-мыльными товарами: либо дорогие бутики, где мыло или тряпка для пола стоит 1,5 тыс. рублей минимум, или лавки китайцев, где большая часть населения и покупает все необходимое. Но иногда нужны не китайские товары - это в цум.
17.06.2009 в 19:06

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
согласна. Вопрос риторический был ((

Shrddr,
Nairavel права, некоторые вещи там существенно дешевле.

Другой вопрос, уместны ли претензии со стороны человека (себя имею в виду), который не может заплатить за хороший сервис...Грустно это все.
17.06.2009 в 22:39

возможно
Tate, чего там продавцы... недавно прихожу я это в один маленький, но гордый, как все они, банк, на крылечке небольшая стайка девочек, внутри сидит тётя и говорит мне: щас придут! - я однако выхожу на крылечко, к ним... они мне: Вы что хотели? - за квартиру заплатить. - идите в такое-то окошко. - я, заметь всё ещё не въехав, иду в такое-то окошко - жду, как добрая, что там кто-нибудь сидит... - неа. - я было опять на крылечко, но тут уж они всей стайкой мне навстречу... о как. ) а говорят, кризис.
17.06.2009 в 22:40

возможно
также бывает - и тоже бывает удивительно - что, платя за хороший сервис, тем не менее получаешь выраженье на лице "отлезь, гнидо".
18.06.2009 в 00:15

платя за хороший сервис, тем не менее получаешь выраженье на лице "отлезь, гнидо".
Наверное, культуры сервиса в нашей странет нет как явления. Гордые советские люди не приучены, а молодых некому воспитывать. В общем, заграница нам поможет в этом конкретном случае.
18.06.2009 в 01:54

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,
вот, а мне сегодня всыпали за неправильный подход. Всыпавший, конечно, пристрастен, но...
Чувство вины перед вселенной не дремлет. Ох, обхаяла всех скопом. Да, за в-о-он той кассой действительно стояла милая девушка. Такая милая (такой контраст!), что я ей даже об этом сказала.


Nairavel ,
точно, нет.
Гордые советские люди не приучены - вот оно! Продавец всегда был "выше" покупателя. И не только во времена дефицита.
И до сих пор даже в дорогом бутике / магазине "девочки" (которые тут даже пуговицу купить не могут!) смотрят на тебя, как на таракана. В лучшем случае - как на мышь. Серую.
Еще бы, у них ведь ногти длиннее.
18.06.2009 в 07:45

Tate ага.
Вообще отношение людей, имеющих в силу обстоятельств над другими мало-мальское преимущество, поражает. Сегодня в универе надо было мне по своим делам посетить лекцию у математиков 2 курс. Препод - солидный разумный дядя, с хорошей репутацией между прочим, ни с того ни с сего вызвал к доске парнишку и заставил его решать какую то задачу по теме, которую вообще на этом курсе не проходят. Но ладно бы так. Парень тот был явно с температурой, простуженный, с красными глазами, измученный такой - он еле на ногах держался, дрожал и хватался за стенку - и препод видя все это, полтора часа заставлял его решать никому не нужную задачу, при этом отпуская дурацкие коментарии и шуточки в адрес этого студента. И хотя мальчик задачу решил (со слов его однокурсников - это самый талантливый из математиков на потоке), его довели чуть ли не до слез. Зачем?
Я специально потом поинтересовалась у зав. этой кафедрой, что стало причиной такого некрасивого и неэтичного отношения, и мне ответили так: "%дядяname% у нас очень ценный сотрудник, он может делать то, что считает нужным". Об унижении чужого достоинства и причинениии страданий зав.кафедрой просто отшутился, мол, глупости вы придумываете.
Насчет того, зачем вообще надо было больному студенту идти на лекцию - все, кто пропустили хотя бы одну лекцию в семестр у этого препода, сразу имеют недопуск на экзамен.
Ясно, что *очень ценный сотрудник* просто пользуется данной ему властью над студентами для утверждения собственного ничтожного достоинства, и это понятно любому видящему человеку. Но так как начальство на стороне этого мудака, бесполезно что либо делать.
18.06.2009 в 10:36

Tate, "девочки" (которые тут даже пуговицу купить не могут!)
Самое обидное, что могут и не только пуговицу, у них во-первых % с продаж, а я все думала, что это они всегда к кассе бегут и говорят "на меня", + возможность купить ту же вещь, но без торговой надбавки. + отложить понравившуюся модель до скидок (никто не мерит) - это везде, ну, и з/п. тут смотря в каком городе, но все равно больше, чем у простых учителей и врачей, так что...
А серая мышка много симпатичнее неестественно вылизаной дворняжки, которая всем своим видом говорит "ну, обратите на меня внимания = я никому не нужна".
18.06.2009 в 12:29

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
о, власть преподавателя / учителя куда сильнее продавщической. Меня моя классная когда-то просто изломала.
Отвратительно, когда солидный разумный дядя, с хорошей репутацией ведет себя хуже последнего хама. Сразу возникают предположения: завидует...самоутверждается...плохо "покушал" утречком.

margo1shka ,
ну, не думаю, что у нас все так радужно. Но что любая продавщица зарабатывает больше "мледшего" преподавателя иняза - точно.
18.06.2009 в 15:00

А серая мышка много симпатичнее неестественно вылизаной дворняжки, которая всем своим видом говорит "ну, обратите на меня внимания = я никому не нужна
margo1shka :buddy:

Tate завидует...самоутверждается
Это само собой. Наверное, крайне редко встречаются счастливцы, которые не получали хотя бы однажды психическую травму от преподавателя. Интересная работа мне попадалась читать дальше
20.06.2009 в 19:18

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
хм...ты знаешь, воспоминания о отшлепывании меня в детстве до сих пор отравляют мне жизнь, в т.ч. и сексуальную, так что трудно судить, что в данном случае жестоко.
Нет индивидуального рецепта.
По мне - унижает и то, и другое.
20.06.2009 в 19:26

Tate, унижает и то, и другое Да, так и есть.
Но, тут, я думаю, дело в том, что отшлепывание и реальная порка это разные вещи. Меня шлепали, но это было не так больно физически, как обидно, унизительно, возмутительно, и я потом пылала ненавистью ко всем взрослым вообще, и бабке, что меня шлепала, в частности.
А вот 20-30 сильных ударов кнутом или розгами - там можно просто сознание потерять от боли, уже не до эмоциональных переживаний. Наверное, именно это исследователи имели в виду.

до сих пор отравляют мне жизнь, в т.ч. и сексуальную,
Интересно) У меня это вылилось в другую форму немного.
20.06.2009 в 20:06

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
хм, если сознание потерять, то это вообще вселенская ненависть какая-то получится. В моем случае.
Допустим, в тот момент - действительно не до переживаний. Но потом, потом? Так били, что отключился - и тут не за что ненавидеть?

У меня это вылилось в другую форму немного - ты, случайно, не бдсм имеешь в виду? :)
21.06.2009 в 01:26

Но потом, потом? Так били, что отключился - и тут не за что ненавидеть?
Tate Думаю, люди по-другому относились к таким вещам. Для них болезни, телесные наказания, воскресные казни и смерть в 30 лет считались делом обыденным, нам их не понять.

ты, случайно, не бдсм имеешь в виду?
:-D Случайно?
Я вообще думала о другом: о своих садистско-мазохистских наклонностях и отвращению к пожилым людям, но бдсм тут тоже можно приплести. Да.
21.06.2009 в 22:01

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
обыденными? Не уверена. Так быстро менталитет не меняется.

Хе, тогда "такая форма" и меня характеризует от и до ))).
22.06.2009 в 03:44

обыденными?Не уверена.
хмм.. речь-то не о цивилизованном 19 веке. А о 15-17 вв. Насчет болезней, казней и смерности я могу точно сказать, так как изучала этот вопрос. Телесные наказания там тоже были наиболее распространенным педагогическим приемом. Если человек с детства растет в таком социуме, он привыкает.

такая форма" и меня характеризует от и до
:-D
22.06.2009 в 17:45

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
тогда обыграем "обыденными" и "так быстро не меняется" иначе ): почему тогда в цивилизованном 19 все изменилось?
Насчет болезней, казней и смерности я могу точно сказать, так как изучала этот вопрос - профессионально, ты имеешь в виду? Не поделишься интересными моментами?
А то такая форма, то да се... :shuffle:
:gigi:
22.06.2009 в 18:08

профессионально, ты имеешь в виду? Не поделишься интересными моментами?
Tate да, я в первом своем институте писала работу по сан-гиг состоянию европейских городов времен позднего средневековья и до 18 века. Там мнооого всего.
почему тогда в цивилизованном 19 все изменилось
читать дальше
23.06.2009 в 00:24

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
То есть, чем больше накапливалось знаний, тем ближе подходили к тому, что метод силы и агрессии неэффективен
Чем дальше от невежества, тем цивилизованнее
- ох, спорно это.
Возьми хотя бы все эти одиозные представления об уничтоженном Всемирной войной / новоизобретенным супер-оружием будущем, катастрофы на атомных станциях...
Ведь до атомной бомбы не дебилы додумались.

А у Маргошки, кажется, была любопытная статья на тему "возникновения" любви к детям ). Как их стали меньше бить, больше любить и дольше растить (а не терять в детстве, как это было раньше "Бог дал - Бог взял"). Мол, медицина далеко шагнула, плюс народ нужен был, руки рабочие )).
23.06.2009 в 13:54

ох, спорно это
Ага.
Видимо не все знания годятся. Либо что-то еще.

Мол, медицина далеко шагнула, плюс народ нужен был, руки рабочие )).
Думаю, это было главным - нужна рабочая сила. Особенно когда власть имущие поняли, что терять людей экономически и стратегически не выгодно. Потому что это и сейчас единственная мотивация для существования таких структур, как общественное здравоохранение и тп. Слишком велик экономический ущерб от болезней и смертей.
А вовсе не забота о человеке как высшей ценности мироздания.
23.06.2009 в 17:33

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
Слишком велик экономический ущерб от болезней и смертей - млин вот не успеешь розовые очечки напялить - а осознание тут как тут.
Как думаешь, идеалисты в этих кругах намного опаснее подобных рационалистов?
23.06.2009 в 23:44

Как думаешь, идеалисты в этих кругах намного опаснее подобных рационалистов?
Думаю, что одинаково опасны и те и другие, когда они категоричны слишком в своих убеждениях. Вообще я стороник гибкости взглядов и идеи золотой середины. Наверное. :gigi:
26.06.2009 в 01:42

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
Вообще я стороник гибкости взглядов - наш человек!! Вот таких бы хитрожо разумных людей нам побольше бы ).
Присоединяюсь. Не люблю экстремумов. Ну их.
26.06.2009 в 02:55

Не люблю экстремумов. Ну их.
Tate , :buddy: Слишком принципиальный человек гораздо опаснее беспринципного. Это ж давно людям известно.
26.06.2009 в 12:01

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
известно-то оно известно, но фанаты добродетели плодятся и множатся. Думаешь, половина из них лукавит / лицемерит?

Да, кстати, я в аське по ночам (. А ты?
26.06.2009 в 13:49

Думаешь, половина из них лукавит / лицемерит
Tate, думаю что да. Либо они обманывают только других, либо себя, что еще хуже.

Да, кстати, я в аське по ночам (. А ты?
Я тоже. Часов до 2 ночи обычно. Но у нас с тобой ночь в разное время.
26.06.2009 в 14:17

возможно
Наверное, культуры сервиса в нашей странет нет как явления.

Nairavel, да нет, я бы скорее сказала, что хамство - исключение. мальчики-девочки в основном очень даже школенные, как ни странно может показаться.

я тут думала об этом) - что лучше - фальшивая любезность или искреннее хамство (с)? - и решила, что, пожалуй, для носителя этих свойств лучше хамство, чем лицемерие. (
26.06.2009 в 14:18

возможно
но фанаты добродетели плодятся и множатся.

О_о )

насколько замечаю, множится скорее нечто иное. =/