Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Ехала в воскресенье от родителей (они живут в другом городе) в маршрутке.
А да будет тебе известно, дорогой читатель, что воскресенье, вторая половина дня - студенческое время.
В общем, сижу я, значится, в трясущемся на поворотах, перетопленном мини-вагончике, набитом что-то-около-двадцатилетними парнями (и одной студенто-девицей, но хто ж на нее глядел?) и...упоенно кокетничаю. Причем, исключительно путем присутствия. Ну, дышу там, моргаю, волосы поправляю, запястье выворачиваю. Мало ли. Замечательные и приятные люди, знакомые со мной лично, хорошо представляют себе, как подобное кокетничанье выглядит. Я его себе представляю куда более смутно, задосадной невозможностью смотреться в зеркало постоянно.
Так вот. Давно надо было проделать нечто в таком духе! А то уж забывать стала это чувство. Нет, не купание в тестостероновых испарениях и не опосредованное самолюбование. Чувство, что ты привлекательное существо женского пола детородного возраста в узких джинсах (ибо что еще нужно здоровому что-то-около-двадцатилетнему хлопцу?), а не функциональная человеко-единица, она же птица-говорун, отличающаяся умом и сообразительностью на нескольких языках.
Для неосведомленных краткий экскурс в историю вопроса:
Тэйт, 15 лет - гимназический класс, специализация "лингвистика", состав: 19 девочек, 1 (один) мальчик.
Тэйт, 20 лет - 4-й курс лингвистического университета, первая группа (читай = заучки, карьеристы, элита, если что - пойдут по трупам. И ходили, да), состав: 9 девушек, 1 парень (второй не считается, он женат по залету и вообще странный тип).
Тэйт, 25 лет - кафедра фонетики упомянутого университета, красный диплом лингвиста не единожды полит слезами после зарплаты преподавателя, состав: что-то около 15 местами склочных тёток. Мужчин нет. Вообще.
Тэйт, 30 лет - sameshit old, same shit old. Только универ другой. Но! - две студенческие группы, состав: что-то около 30 местами склочных девиц. Парни отсутствуют. Как вид.
Вопросы?
А да будет тебе известно, дорогой читатель, что воскресенье, вторая половина дня - студенческое время.
В общем, сижу я, значится, в трясущемся на поворотах, перетопленном мини-вагончике, набитом что-то-около-двадцатилетними парнями (и одной студенто-девицей, но хто ж на нее глядел?) и...упоенно кокетничаю. Причем, исключительно путем присутствия. Ну, дышу там, моргаю, волосы поправляю, запястье выворачиваю. Мало ли. Замечательные и приятные люди, знакомые со мной лично, хорошо представляют себе, как подобное кокетничанье выглядит. Я его себе представляю куда более смутно, за
Так вот. Давно надо было проделать нечто в таком духе! А то уж забывать стала это чувство. Нет, не купание в тестостероновых испарениях и не опосредованное самолюбование. Чувство, что ты привлекательное существо женского пола детородного возраста в узких джинсах (ибо что еще нужно здоровому что-то-около-двадцатилетнему хлопцу?), а не функциональная человеко-единица, она же птица-говорун, отличающаяся умом и сообразительностью на нескольких языках.
Для неосведомленных краткий экскурс в историю вопроса:
Тэйт, 15 лет - гимназический класс, специализация "лингвистика", состав: 19 девочек, 1 (один) мальчик.
Тэйт, 20 лет - 4-й курс лингвистического университета, первая группа (читай = заучки, карьеристы, элита, если что - пойдут по трупам. И ходили, да), состав: 9 девушек, 1 парень (второй не считается, он женат по залету и вообще странный тип).
Тэйт, 25 лет - кафедра фонетики упомянутого университета, красный диплом лингвиста не единожды полит слезами после зарплаты преподавателя, состав: что-то около 15 местами склочных тёток. Мужчин нет. Вообще.
Тэйт, 30 лет - same
Вопросы?
о-о, ты бы таким лидером стала )). Боюсь
и наслаждаюсьпредставитьВне группы почти каждый - взятый сам по себе - был вполне адекватен. У меня даже осталась подруга с тех времен.
Но именно вне группы. Это как в авторитарном государстве
вроде нашего: у себя на кухне каждый воин, а на работе либо сидит тихо и не высовывается, либо кричит, что скажут, и бежит, кудастадонадо.а ты бы поменяла сегодня группу, если бы был выбор?
ты с этими дуальными намеками полегше, а то я сильно ведусь )).
Если честно - я своей группой гордилась. И до сих пор горжусь. Все же мы были лучшими. А данный факт в моих глазах многого стоит.
мне очень хочется спросить (ну, дуалу можно *)) , прости, если поднимаю не самые приятные твои воспоминания. Вот по поводу этого -- не пропусказала пары, даже если остальные сбегали; отвечала, даже если группа бойкотировала препода / массово не готовилась к занятиям; приходила на экзамен за три часа до его начала (ранним утром, вместе с уборщицей), чтобы гарантированно быть первой; Почему ты именно так поступала, я имею ввиду почему именно этот способ быть первой?
"быть первой" относилось всего лишь к раннему приходу на экзамен - я любила отвечать первой, чтобы не трястись перед дверью в ожидании и не волноваться зря. Постепенно это стало моим стилем. Помню, одна разбитная компашка из состава нашей семинарской группы попыталась меня опередить - ха, эти товарищи все равно пришли позже: я уже сидела там (причем, в темноте - свет еще не везде успели включить) и улыбалась.
Что касается остальных моментов - повторюсь, это был мой стиль. Я чувствовала, что подобное поведение повышает мои шансы на успех. А успех для меня означал - сдавать все исключительно на "отлично".
Tate, О_о
ну, раз такое дело, извини. молчу. ((
я только вообще не поняла, к чему это было сказано. ( я про твой иняз ещё с позапрошлого раза уже молчу. я про свой физматкласс говорила /в прошлый раз, в предыдущем своём комментарии/. разве ты против?.. ((
ещё немного о прошлом, к слову.
про «потолок» сама прочла всего-то года два или полтора назад. тем не менее исходила именно из того, что тебе это выражение знакомо. да, из-за «лифта» возникли сомнения, но, видимо, надо было как-то поаккуратней выразиться. ( опять-таки прошу меня извинить.
выражения «по жести» никогда прежде не слышала, но «жесть», конечно, знаю.
теперь ему это уже гораздо хуже удаётся, чем ещё сто лет назад. но оставлять усилия пока рано)
ну а насчёт того, о чём рассказала — думаю, могу поручиться за полную адекватность моих оценок. хотя для точности следовало бы расспросить и моих одноклассниц)
Возможно, ты стараешься в любой ситуации мыслить и действовать максимально позитивно
а что, с какой-то стороны на это похоже?.. О_о ))
в старших классах школы мне, по крайней мере, точно было не до позитивного мышления никак. впрочем, в вузе в основном тоже. мне было до открытых окон и лестничных пролётов, дадада. впрочем, здания-то всё были малоэтажные... но с высокими потолками)
не извиняйся, это меня почти стало заносить. Конечно, каждый о своем ).
А почему не решилась перейти?
"По жести" - это местный подростковый сленг нескольколетней давности, моя сестра иногда так шутит, я услышала, меня позабавило.
Про позитивное мышление: скорее, я имела в виду - теперь. Причем, именно стараешься мыслить. Чтобы не вернуться к открытому окну.
во всеобщей тогдашней неопределённости держалась за предполагаемую профессию, которая тогда буквально только что перестала быть безусловно кормившей, а возможность хорошо устроиться в богатой загранице предоставляет даже и теперь.
скорее, я имела в виду
мне подумалось, что это может быть, но не была уверена) и мне странно, если похоже, что я хотя бы стараюсь это делать)
наверно, скорее всё же нет, не стараюсь. по крайней мере, отлично вижу, что шовинизма в нашем мире всё ещё с преизбытком хватает, к сожалению. но раньше его было значительно больше. а к моим воспоминаниям то, как смотрю на мир теперь, не относится.
падение с высоты неактуально - но только с довольно недавнего времени, и главным образом в связи с тем, что возле всех многоэтажек находятся детские площадки...
ещё более недавно поняла: у моего прежнего состояния были примерно те же причины, что и у теперешнего. но отношение к себе и к жизни у меня со временем и опытом достаточно изменилось, чтобы я могла позволить себе достаточно твёрдо надеяться: прежнее, по крайней мере, не вернётся.
кроме того, собиралась вообще-то быть вовсе не филологом, а психологом. причём исследователем, теоретиком; изучать индивидуальность и особенности восприятия /как могу обозначить это теперь)/. а также суицидологию...
но в нашем университете тогда не было психологического факультета — появился в тот же год или через год после того, как я окончила универ... — а узнать, нет ли его в пединституте, не догадалась... ( думала, ехать или не ехать поступать в Москву — побоялась в итоге, да и родители это не поддержали /так же, как идею перейти в филкласс не поддерживали/.
исключения, полковник, исключения ).
Плюс, я "отвечаю" только за свой иняз.
У нас группы по баллам. Это принцип нашего универа.
Неа, это принцип исключительно немецкого факультета. На других факультетах группы распределяют примерно поровну.
да ну? Тем хуже для них.
почему?
это довольно личная тема. А вы, похоже, из иняза. Представьтесь, пожалуйста, если хотите откровенности.
это было очень сиюминутное эмоциональное "почему"
Как это распределить всех по квадратикам, заштриховать в серую клеточку и заведомо навязать роль и статус, т.е. вот я в первой группе, бери флаг и вперед (можешь и по трупам, нам не важно как и через что ты будешь, но будешь), или есть соблазн из чувства противоречия вообще перестать учиться (что еще бредовее по-моему), а если я в шестой группе, то можно и не стараться сделать больше - грустно ведь. Мне сразу захотелось попасть в десятую и быть в ней классическим "10 баллов" - но отдельно. Но ведь это не возможно, т.к. система сложена как раз так, чтобы таких не было, правда?
Мне моя индивидуальная "элитность" и "звездность" (относительные, конечно, но все же) намного больше нравятся.
Представьтесь, пожалуйста.
Совсем не поняла, к чему это. Вы боитесь, что мы можем оказаться знакомы? Нет, не знакомы (по крайней мере, мне так кажется )) Или имели ввиду, что у меня дневник закрыт? Я редко пользуюсь этим ресурсом, и дневник давно заброшен, потому и закрыт. Просто тема привлекла. И ваш способ (стиль, как вы сами сказали) быть этой системе чем-то цепляет. Вы в любом случае молодец.
Извините, что вклинилась в вашу личную дискуссию, не хотела ничего дурного.
понимаю вашу эмоциональность. Но.
моя индивидуальная "элитность" и "звездность" - думается, я достаточно четко дала понять: в нашей группе все как раз и было весьма, хм, индивидуально. Всяк сам за себя. И троечники тоже. Которым, кстати, никто ничего не навязывал. Просто они сдали позиции / заинтересовались чем-то другим.
Система всегда стремится к упорядочиванию / унификации. Но - три ха-ха - какое это отношение имеет к тем, кто хочет быть лучшим? И отнюдь не первым среди равных, а самым-самым?
Преподавателям с такими сложно. Как сейчас помню - 4 курс, я лениво отмечаю неидеальный язык лектора и думаю "а ведь я - круче..."
Теперь я по другую сторону баррикады. И хорошо, что я все помню. Помогает корректировать поведение при виде
наглыхсамоуверенных девицвроде меня-прежней))).А насчет "по квадратикам"...
Так уж случилось, что я ценю
возможность выпендритьсявнешние атрибуты статуса. Даже в форме подобной этикетки.Другой вопрос - заслужены ли атрибуты. В моем случае это были плоды тяжелой работы над языком до университета, отразившиеся в баллах при поступлении. И да, мне было приятно данные плоды пожинать. Тем более, что впахивать я не перестала. Мягко говоря. И заработала в итоге самый высокий балл диплома на курсе. Уж поверьте, знали меня как меня, а не кого-то "из первой группы".
Собственно, я и в десятой бы не затерялась. Опять же, мягко говоря
Вы боитесь, что мы можем оказаться знакомы - не боюсь. Но предпочитаю быть уверенной. И дневник действительно закрыт.
Спасибо вам на добром слове и честном мнении.
А как вообще набрели?
полностью поддерживаю, ярким индивидуальностям (не индивидуалистам)) никакая система не помеха.
Вы наверняка участник или победитель республиканской олимпиады по иностранному языку, я угадала?
А как вообще набрели?
Не помню даже, через чей-то цитатник, вроде. )
Не совсем. По русскому )).