Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Чиссто теоретичесски:

Как бы Вы, уважаемый коллега, отреагировали, если бы Ваши студенты во время презентации темы "клептомания" для смеху подложили Вам в пакет телефон одной из студенток, дабы в самый ответственный момент он зазвонил, и можно было сказать: "- Ой, а где мой...*ха-ха-ха-хи-хи* - Ну вы даете, Такойто Такойтович!"

Это из серии - "он/она классный/ая, он/она поймет!" или "Да ну, давайте поприкалываемся, ничего не будет!" ?

??

@темы: Работа, так её..., Приколы бытия, Сушите весла - прилетели, Глюпий, савсэм глюпий..., Я и мир

Комментарии
17.01.2010 в 23:22

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Хм... У меня чувство юмора могло и не сработать.
17.01.2010 в 23:23

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Я бы мило улыбнулась, но при оценивании презентации размазала бы по плинтусу.
На себе могут экспериментировать сколько угодно, но не на преподах.
17.01.2010 в 23:30

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Хм... У меня чувство юмора могло и не сработать.
18.01.2010 в 00:47

:kino:
18.01.2010 в 09:31

Хожу по бордюрам и пою.
Как будущий коллега... Я бы у
Кхм. Наглость, я считаю. И не столько сама ситуация, сколько покушение на моё личное пространство (то, что в пакете, да). Терпеть не могу, когда прикасаются к моим вещам без моего ведома. Вот это уже похоже на реальное воровство. Мерзко.
18.01.2010 в 09:36

Хожу по бордюрам и пою.
Хотя, скорее всего, улыбку я с ними на самой презентации разделила бы. Но вот после ситуации отношения здорово бы испортились.
18.01.2010 в 14:14

да, я тоже считаю, что наглость.
думаю, присутствуют обе мотивации: "Она классная, поймёт, и поэтому давай поприкалываемся, ничего не будет..."

а сама отреагировала бы, наверно, по настроению.
20.01.2010 в 13:33

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Мордекай Хеллер,
и у меня не. Однозначно.

Alfoo,
смотри-смотри!..

Puffskein ,
И не столько сама ситуация, сколько покушение на моё личное пространство - 100 процентов мое мнение. Шутка шуткой, но ведь можно и до того дойти, чтобы у преподавателя что-нибудь свистнуть. Временно, так сскзать. Для смеху.

N-Sanna,
определенные границы переходить нельзя, правда?
А то "классная" - определение / состояние / настроение неустойчивое...
20.01.2010 в 13:42

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Tate Ситуация бесспорно двойственная: что шутить любят - это хорошо, но и у шуток есть свои границы.
А вообще отвечу словами одного сетевого автора с ником Грустный шут. В своём стихотворении "Возвращение" он писал, цитирую дословно:

"...Коль родился, то отвечай
Ты за все, что на белом свете
Происходит…
Налей-ка чай…
Все виновны. И даже дети..."

Я разделяю его точку зрения.
20.01.2010 в 13:49

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
averen ,
отличная цитата.
Недаром детки часто возмущаются в духе "А я просил меня рожать?!" ;)
20.01.2010 в 13:54

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Tate Хочешь всё стихотворение скину? Оно написано простым языком, как и всё у этого автора, но есть что-то цепляющее в нём... поэзия :)
20.01.2010 в 13:58

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
averen ,
да, буду благодарна!
Я, как ты, может быть, помнишь, "простой" язык недостатком не считаю ;).
20.01.2010 в 14:03

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Да-да, помню! А ещё ты верх терпения и рассудительности :)

"Возвращение"
Грустный Шут

Помоги смыть дороги пыль,
Помоги донага раздеться…
Сердце жжет мне не сказка – быль,
Никуда от нее не деться.
Посмотри: это не закат,
Что по стеклам стекает сонно,
Это кровь на руках солдат –
Кровь невинных и кровь виновных.
Хоть невинных, скажу я, нет,
Все виновны – хоть на полушку.
Эх, такой, дружок, винегрет…
Эх, такая судьбы петрушка…
Коль родился, то отвечай
Ты за все, что на белом свете
Происходит…
Налей-ка чай…
Все виновны. И даже дети.
Впрочем, надо ли много слов,
Чтоб веков оправдать устои…
Видишь, каплет на стекла кровь?
Это мир просто так устроен…
20.01.2010 в 14:07

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
averen ,
спасибо.
Да, простой, ты прав ).

Но идея хороша. Экзистенциальная такая отчасти.
20.01.2010 в 14:16

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Tate Это точно. У среднего обывателя такой взгляд вызовёт волну агрессии. Ведь это дети! А как будто дети не личности, с такими же замашками, как и у взрослых, со своими понятиями злобы, чести или достоинства?!.. Обычно, когда заводят тему детской агрессии, я вспоминаю рассказы Брэдбери "Крошка-убиийца" и "Игра в отраву" (надеюсь верно вспомнил названия). Он в них показал детей не такими миленькими ангелочками в розовых платьицах, а настоящими демонами. И хотя, по-моему, он кое в чём переборщил, но, по сути, проблема, которую он поднял, не потеряла свою актуальность и сейчас, да и не потеряет никогда.
22.01.2010 в 00:40

определенные границы переходить нельзя, правда?

наверно, для них это не определённые границы... ну вот и определятся)

мне вспомнилось тоже стихотворенье, ага. про святителя Тихона Задонского.
22.01.2010 в 00:52

если я его ещё не приводила тебе, то - здесь
27.01.2010 в 01:17

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
averen,
да, у меня от того "крошки" до сих пор мороз по коже, как вспомню. Брр. Согласна. А "Повелитель мух"? А Лукьяненко , "Рыцари сорока островов"?

N-Sanna ,
прочитала. Гм. Не могу сказать, что не впечатлилась.
Но гадко.
27.01.2010 в 07:11

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Tate Их не читал :)
27.01.2010 в 12:32

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Tate, "Рыцари", кстати, хороши. Именно той горечь осознания момента, когда игра перестает быть таковой. И тогда приходится взрослеть.
27.01.2010 в 14:32

Tate, жаль)
а я-то хотела порадовать, я-то надеялась... ) сама эти стихи, понятно, очень люблю)

*для уточнения* а что именно? манера Фанайловой - или, часом, сам поступок Тихона? /действительно было нечто в этом роде, хотя не в точности; в житии, действительно, записано/. или, может быть, и то и другое?
27.01.2010 в 14:35

она очень здорово читает строку "Пошли вы на!.." ) с такой сдержанной выразительностью, что сра-азу делаются ещё понятней соображения Цветаевой о том, как надо читать стихи, а также - почему сама Фанайлова своё в основном примерно в соответствии с этими соображениями читает)
12.02.2010 в 18:10

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
N-Sanna ,
перечитаю и отвечу, ладно?
В любом случае, спасибо за расширение моего кругозора ))