Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Впервые у меня на этом факультете группа, с которой вышли настолько хорошие, адекватные отношения. Я - сама розово-сопливо-училковская наивность - даже немного верю их "любовным" признаниям на открытке.
Как-то все с ними...честно. Я ведь отлично вижу, когда моим шуткам смеются искренне, а когда - чтобы на зачете оценку получить повыше. Впрочем, думаю, это у любого преподавателя так (как только подобное замечаю, шутки кончаются
).
Это им я притаскиваю свои любимые "ремейки" Тухманова. И устраиваю ролевые игры.
И рассказываю о детстве Цветаевой и о последней страсти (хе) Гёте.
С ними мне весело.
И вот именно их мне сейчас придется бросать.
Как-то все с ними...честно. Я ведь отлично вижу, когда моим шуткам смеются искренне, а когда - чтобы на зачете оценку получить повыше. Впрочем, думаю, это у любого преподавателя так (как только подобное замечаю, шутки кончаются


Это им я притаскиваю свои любимые "ремейки" Тухманова. И устраиваю ролевые игры.
И рассказываю о детстве Цветаевой и о последней страсти (хе) Гёте.
С ними мне весело.
И вот именно их мне сейчас придется бросать.
читать дальше
и ведь даже неясно, из чего такие отношения складываются. Как правило, именно в этом случае никаких особых усилий не прикладываешь, с бубном не пляшешь...
И они меня не боятся. И даже вида не делают, подшиванцы малые!
))
И гламурные тоже
И они меня не бояться
Кстати да. Не боятся, даже когда есть повод))) Наверное потому, что доверяют, верят, что ты к ним отнесешься по-доброму и с любовью.
Так гораздо лучше, чем когда у них мозги от страха перед преподом отшибает.
млин "бояться" - это я, конечно, мда.
Прошу пардону
Наверное потому, что доверяют, верят, что ты к ним отнесешься по-доброму и с любовью. - да, объяснение вполне. Мне подходит ).
Хотя. случалось, и от страха отшибало. Но там было за что.
А у тебя бывало (по обе стороны баррикады ))?
читать дальше
о, насчет того, что студенты про твою неподготовку фишку секут сразу - это точно! А еще и артикль переспрашивают с ухмылочкой ). Я пять лет назад перед каждой парой учебник читала (пАзор
Теперь вообще без учебника на пары хожу. Если шибко надо - прошу у девочек с первой парты.
Дают *гы*.
В обморок не падала, но самонакручиваться случалось. Правда, это все было в интересах дела: стресс меня оч-чень хорошо мобилизирует.
Ты у себя не замечала?
Я тоже сначала перед занятием читала, а потом просто с собой брала: на случай вопросов специфических - могла прямо на уроке подглядеть, потом разъяснить. Это особенно всяких классификаций, других областей науки и служебных инструкций касается - в голове держать всю эту хрень совсем ни к чему, главное уметь ее найти, когда надо. А вот основные знания по предмету - это да, тут промахов быть не должно, но сильно очень опыт помогает, конечно.
А еще и артикль переспрашивают с ухмылочкой ).
Вот-вот! Они хитрые.
Кстати, меня саму раздражают преподы, которые, не зная ответа на вопрос, начинают юлить, придумывать что-то, и завираются совсем, но признать, что не знают - никогда. У нас этим "корифеи" с переразвитым ЧСВ страдали. Гораздо лучше, имхо, просто сказать, что "в следующий раз отвечу" и найти потом ответ, чем разводить гонево.
Теперь вообще без учебника на пары хожу. Если шибко надо - прошу у девочек с первой парты.
Ага. Приятно, когда уже не стремно обнаружить такие маленькие слабости - внутренне все равно понимаешь, что достаточно крут, чтоб эти слабости не умаляли твоих достоинств и знания.
стресс меня оч-чень хорошо мобилизирует.
эмм.. У меня все зависит от обстоятельств, от того, какой это стресс. Иногда может и вогнать в депрессию даже. А иногда наоборот. Если меня кто-то обидел, то могу грустить даже, а если там требуется холодная голова и ясное сознание - тогда заряд решимости и бодрости.
Опыт - сила. )
Теперь уже, действительно, спокойно можешь сказать - не помню, посмотрите в словаре дома, потом мне скажете
И вообще, никто не совершенен.
И вообще, я вам не ходячий лексикон. *хе*
Я не про стресс как таковой. Я про учебный стресс.
А если кто обидел - то какая ж это мотивация? (
Вот если разозлил - то еще бывает.
Дааа, иногда так заплетут, что и не поймешь.
Я не про стресс как таковой. Я про учебный стресс.
А, поняла. Я это как-то даже не считала стрессом даже. Мне нравится такое состояние - оно реально мобилизует, причем сила, возможности и потенциал увеличиваются в разы, а потом, когда напряжение миновало - такая легкость наступает, блаженство... Ммм, мазохизм, да? У меня это еще с 1-2 курса своей первой учебы, с экзаменов начало появляться. Нравится свое свое сверхсостояние в такие периоды. До сих пор бывает - и приятно очень.
последний абзац - в точку. Мне стараться не пришлось - усё сказано
Мазохизьм? Вполне может быть. Учитывая, как он у меня в других областях жизни м-м-м... развит...
И было недавно. Неделю тому как раз. Но что-то не так пошло - сразу (когда билет вытащила) не сработало (мысли: "пролетаю...идиотка...нужно было ночью спать ложится"), только неспосредственно в момент ответа.
Это когда я поняла, что я-то к экзамену готовилась, а мои экзаменаторы - нет.
*довольно улыбается*
Мне везет на экзаменах, причем часто случались вещи, которые многие называют "чудесами". И я настолько привыкла к этому, что потом уже реально рассчитывала на то, что мне повезет. Поэтому никогда не учила накануне экзаменов, предпочитала отдыхать, ездить в баню, гулять и веселиться. И все получалось отлично. Правда, знания еще помогали - не выученный материал, а вообще все знания в целом. Всегда можно выудить из памяти ниточку, за которую если потянуть, то размотается целый клубок информации. Его адаптировать к конкретной задаче, приправить услышанным на этом же экзамене (ответы других, вопросы преподов и тп) - и готово. А все это благодаря сверхсостоянию.
В обычной жизни это трудно, мозг слишком лениво работает))))
В обычной жизни это трудно, мозг слишком лениво работает - более того, из него и все стрессово-наработанное мгновенно улетучивается!
Мне везет на экзаменах, причем часто случались вещи, которые многие называют "чудесами". - супер.
А я давно заметила, что заучкам часто везет таким макаром: если уж проспал - то пару отменили. если уж не выучил - так автомат.
Судьба просто привыкла и по накатанной выдает. )
Да, и это нормальная работа мозга. После того, как стресс кончился, в голове полный вакуум образуется. Прикольно смотреть, как студенты, уже сдавшие экзамен, потом сидят за компанию под дверями аудитории и с блаженным видом пускают слюни себе на рубашку, с трудом реагируя на вопросы еще не сдававших товарищей.
А я давно заметила, что заучкам часто везет таким макаром: если уж проспал - то пару отменили. если уж не выучил - так автомат.
Не, у нас ботанам не везло. Они всегда боялись, что вот, не выучил целых 4 билета из 70ти! Кошмар. А еще заклинание "Мне именно эти и попадутся, которые не успел выучить!" - оно тоже работает. Я если половину выучивала, то уже на 200% была уверена в успехе, кстати. Лентяйка))))) И было даже так, что я выучила только 1 тему. А в билете 4 вопроса из разных тем. И мне попался косячный билет, где лаборантка попутала и напечатала три вопроса из одной темы - той, которую я выучила. Короче, отношение индивида влияет на обстоятельства его жизни.
Везет, как мне кажется, тем, кто не боится. Часто же студент думает: "ну и похрен, пойду на пересдачу, если не сдам" - и сдает на отл. А ботан трясется как желе и изводит себя страхами и тревогами "Я не сдам. Я не сдам. Меня поимеют" - так и происходит в результате.
Судьба просто привыкла и по накатанной выдает. )
Она наверное любит тех, кто ей доверяет.
это у тебя некорректное понимание термина "заучка" ))). При чем тут болтуны с ботанами? По мне, так это просто тщеславный человек, желающий все лучше всех и для этого пашущий. А когда он своей тщеславной
задницеймозгом чувствует, что на этот раз все и так обойдется - то спит спокойно.И доверие к удаче тут как раз в полной мере присутствует.
Но, как говорится, сам
не мешайне плошай.Немудрено, что у нас таких не любили. А тщеславные люди, которые сами пашут ради достижения своих целей - они были, конечно. И шли с ранних курсов работать или волонтерить куда-то по своей специальности, и они к учебе как раз относились спокойно: могли не готовиться, могли пропустить занятие, могли экзамен на неуд сдать. Вполне адекватные студенты. Эти в удачу верят.
Возможно, специфика ВУЗа или местности накладывает определенный отпечаток на характеры людей, но у нас было во так. Я даже не задумывалась, что где-то бывает иначе, пока ты не сказала.
ну, такие ботаны и у нас есть, но у нас они редкость. Вымирающий вид. Трудно "вызубрить" язык. Теорию, историю, лексику, правила произношения - да. Но по отдельности они на фиг не нужны. А "цельное" нужно чувствовать + нарабатывать практикой.
Их считают чем-то вроде "небуйных" сумасшедших.
Ваш тип "заучки" - это наш тип "подлизы". Или просто сволочи (если следовать данной тобой характеристике).
К тому же, я всегда считала, что есть еще подтип - "фальшивый заучка".
Т.е. у окружающих создается впечатление, что он - самый, что ни на есть (ишь, ты, отличник, млин!), а на самом деле человек вполне себе способен плюнуть на все и положиться на помощь небес. Просто у него соображалка с памятью (особенно непроизвольной) работают быстро и качественно + умеет правильно ориентироваться по обстоятельствам.А реноме...иногда и оно помогает ).
.е. у окружающих создается впечатление, что он - самый, что ни на есть (ишь, ты, отличник, млин!), а на самом деле человек вполне себе способен плюнуть на все и положиться на помощь небес. Просто у него соображалка с памятью (особенно непроизвольной) работают быстро и качественно + умеет правильно ориентироваться по обстоятельствам.А реноме...иногда и оно помогает
Похоже на меня. Я была отличницей, но в основном благодаря именно "помощи небес" и умению быстро сообразить. А не усердию.
не буду врать - у меня и усердие наличествует. Рефлекс-с. Со школьно-олимпиадных времен.
И перфекционизьм.
Ух, как он меня...
А у тебя не прижился?