Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Я не о свингерах / любвеобильных шведах.

Я о людях, которые не просто позволяют партнеру встречаться со своим/ей другом / подругой, но еще и радуются за обоих, не собираясь расставаться.
Я о людях, которые не просто принимают любовника нового партнера своего партнера, а еще и сами умудряются с ним...э-э-э, ну, вы поняли.
Я о людях, которые спокойно сосуществуют втроем на одной территории / в одной постели.
Я о людях, которым хочется двух ролей одновеременно.
Я о людях, которые в принципе мыслят себя только в окружении обоих полов, и в силу этого.

Кстати, о полах. Мнится мне, что строго гетеросексуальная ориентация таких вещей не предполагает.
Как вы думаете?

Примеры? Хм...навскидку.
- Брики и Маяковский?
- Сорок второй сонет Шекспира?

Полгоря в том, что ты владеешь ею,
Но сознавать и видеть, что она
Тобой владеет, – вдвое мне больнее.
Твоей любви утрата мне страшна.

читать дальше

Что скажете?
И разве секс как таковой - это обязательный элемент?

@темы: Опрос, Интересно-то как..., Брюки превращаются...

Комментарии
29.09.2009 в 18:10

I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
Насчет сонета - на мой взгляд, Шекспир ничуть не говорит о счастливых треугольниках. Тут самопожертвование своей любовью ради любви ради друга\любимой.
И он точно не радостно смотрел на их отношения)
29.09.2009 в 18:11

I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
P. S. Вспомнилась песня:

«Если радость одна на всех,
одна и на всех беда.
Море встает за волной волна,
а за стеной стена.
Здесь у самой кромки бортов,
друга прикроет друг.
Друг всегда уступить готов
место в шлюпке и кргу.
Его не надо просить ни о чем,
с ним не страшна беда,
Друг мой-третье мое плечо,
будет со мной всегда.
Ну а случится.что он влюблен,
и я на его пути.
Уйду с дороги таков закон,
третий должен уйти»
29.09.2009 в 18:14

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Col. Frank Slade.,
да, радости тут не шибко.
Но возможность просматривается, вам не кажется?

Да, песня цепляет.
29.09.2009 в 18:20

I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
Tate Возможность просматривается, ибо исход необговорен)
29.09.2009 в 18:31

Tate В какой-то момент своей жизни я чуть не оказался частью такого треугольника, который задумывался именно как счастливый - в том смысле, что все три стороны вроде как к этому стремились. Должен сказать, что более выматывающей ситуации у меня не было ни до, ни после. Подозреваю, что дело именно и исключительно в сексе, потому что подобные же тройственные отношения, но чисто дружеские, переживал сам и наблюдал вокруг без малейших проблем.
29.09.2009 в 20:41

Гарригаллер угу.

Или когда отношения не слишком страстные и близкие. А так - одному или двоим из треугольника может быть хорошо и удобно, а третий будет терпеть (смиряться).
29.09.2009 в 21:05

про Брика вроде бы есть версия, что он не любил Лилю. а Маяковского вряд ли всё это уж очень устраивало.
30.09.2009 в 14:15

Если все трое хотят одного и того же - то да, это не проблема, а как раз наоборот.
проблема возникает тогда, когда хотя бы один из группы тихо желает иного ) чтобы он там не говорил: "мне нужен только секс" или "я просто хочу общаться" - всегда чувствуешь его напряженность, которая рано или поздно надоест и его выкинут их группы / сам уйдет, и это нормально.
кстати, я вот хотела бы такой треугольник, но только в сексе и только М+Ж+М, либо Ж+Ж, но без секса. *краснею*
02.10.2009 в 22:26

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Гарригаллер. ,
я стараюсь всеми силами избежать любого намека на подобное.
Меня и один партнер выжимает досуха.
Но насчет дружбы не согласна.
Поскольку не вижу принципиальной разницы в, хм, болевых ощущениях / душевном дискомфорте, если "что не так".

Нель ,
а если так - то кому это нужно тогда?
Разве нет?

N-Sanna,
а Маяковского вряд ли всё это уж очень устраивало. - то-то он предлагал другим женщинам: "Хотите, буду любить вас - на втором месте?"
И вряд ли это сильно устраивало их.

margo1shka ,
кстати, я вот хотела бы такой треугольник, но только в сексе и только М+Ж+М, либо Ж+Ж, но без секса - я раньше думала, что только первый вариант. теперь осознала, что не сработает. Кто-нибудь в итоге убьет двух других.
Но ход твоих мыслей мне, как обычно, нравится.
*подмигивает и нежно улыбается*
02.10.2009 в 22:59

Тате, от большой любви. Чтоб совсем не отерять. По принципу лучше кусочек, чем ничего.
02.10.2009 в 23:04

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Нель ,
да, об этом я не подумала.
Но тут уж слово "счастье" и мимо не пробегало.
02.10.2009 в 23:58

Тате Как сказать. Один или даже двое вполне счастливы. Третьему тоже кое-что обламывается. Ну а такие треугольники (я говорю в данном случае о любовных) чтобы никто из участников при наличии выбора не предпочел бы поменять на двойку - не знаю, бывают ли в природе. Разве что гарем какой нибудь на востоке, где у женщин смстема воспитания другая. И то сомневаюсь.
03.10.2009 в 00:08

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Нель,
думаешь, "система воспитания" тут спасает? Это ж насколько надо задушить исконно-человеческое "отдай-мое!", чтобы человек не просто смирился с тем, что ему приходится делиться любимым, а еще и радостен был бы при этом.
Ну а такие треугольники (я говорю в данном случае о любовных) чтобы никто из участников при наличии выбора не предпочел бы поменять на двойку - а вдруг. Но мне в голову не приходит ничего. Знаешь, если кто и скажет - "вот, мол, у меня так" - врет он все.
03.10.2009 в 00:26

Тате
Но мне в голову не приходит ничего. Знаешь, если кто и скажет - "вот, мол, у меня так" - врет он все.
:friend: