Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Я - Кора.
Только она.

Персефона (P e r s e j o n h); Кора (K o r a, "девушка", "дева") · богиня царства мертвых. Дочь Зевса и Деметры, супруга Аида, который с разрешения Зевса похитил ее (Hes. Theog. 912-914).

читать дальше





читать дальше

@темы: Хочу, Нравится, Я и мир, Чего расскажу (покажу)!

Комментарии
10.06.2009 в 20:14

Хожу по бордюрам и пою.
А йа - скромная Афина Паллада... :lol:
С мальчишескими повадками...)) «Совоокая» головная боль своего отца...)) Тщеславная, излишне гордая, вечно с совой...))
Определённо она.))

11.06.2009 в 11:44

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
вечно с совой - )))
Тебе очень подходит. И гордость, и повадки. И боль.

Думаю, ты и на эту картинку похожа.
11.06.2009 в 13:37

И, на закуску - Персефона с Аидом. Мы отличная пара, вам не кажется? ))

Красиво! *привыкши к изображениям античных богов и прочих знаменитостей в виде гравюр и рисунков на вазах, приятно удивлена такому арту*
11.06.2009 в 13:58

возможно
да, царство мёртвых
в котором побываешь
и не забудешь
11.06.2009 в 15:30

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
спасибо! Долго искала. Самой нравится. Аид хорош. Люблю юных. Развлекает ))))

line-M4,
да. Просто не сможешь. Вопрос в том, захочешь ли.
11.06.2009 в 16:26

Люблю юных
мм.. Я тоже.
11.06.2009 в 17:29

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,
:friend2:

Сейчас-то ладно...а лет в 50? ;)
11.06.2009 в 17:32

Tate думаю, в 50 лет я их буду любить еще сильнее. Есть у меня такое ощущение.
11.06.2009 в 17:40

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel,

Есть у меня такое ощущение. - А то! :-D
11.06.2009 в 17:55

Tate кроме того, существует же даже статистика. :inlove:
Большинство пойманных 50-летних педофилов говорили, что влечение их началось в молодости и прогрессировало.
11.06.2009 в 18:07

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
жуть.
Нет, у меня все в рамках законодательства. Ну, пашти. Младше 16-ти - ни-ни!! ))))
11.06.2009 в 18:42

Tate Ну, у меня интерес простирается на подростков и юных, то есть с 14 лет - в принципе, это ж возраст согласия - тоже по закону. Дети менее интересны, подростки все таки более зрело мыслят. К тому же, интерес то не сугубо педофильский! Так сказать, он скорее навеян Небесным Эротом, сыном Урании, нежели Эротом - сыном Афродиты пошлой.
ээ, я понятно изъясняюсь? :gigi:
То есть, не тело, но душа и дух юного создания привлекают меня. Хотя... тело тоже - не без этого.
12.06.2009 в 00:11

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
ээ, я понятно изъясняюсь? - э-э, издеваетесь? ))

А меня лица привлекают. И волосы. А дух...нет у них еще подлинной силы духа. Нету.
12.06.2009 в 00:48

возможно
Вопрос в том, захочешь ли

вопрос.

/что-то меня нынче потянуло на мои давние любимости, ) к чему бы... видать к дожжю... или к письму) /

...И вот, отмечены луной,
как тот, кто жив но видел ад,
как мрамор тягости ночной
на солнце яблоки лежат.

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Чужой был ночью в сердце астр,
суровой тайной их ожгло -
и отпустило. И прошло.
Но улыбнуться - уж не даст.

(с)
12.06.2009 в 01:06

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,

хорошо...
12.06.2009 в 06:20

Tate А дух...нет у них еще подлинной силы духа.
В высоком смысле - согласна. Силы Духа в таком понимании вообще практически ни у кого нет, людей, которых по жизни ведет Дух встретить - большая редкость.
читать дальше

меня лица привлекают. И волосы
Хм.. Ну, если перейти на этот уровень -читать дальше


Чужой был ночью в сердце астр,
суровой тайной их ожгло -
и отпустило. И прошло.
Но улыбнуться - уж не даст.

(с)

line-M4, здорово.
Навеяло ассоциации кое-какие почему-то.
12.06.2009 в 14:52

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
насчет возвыситься - тут мои представления не настолько радужны. Я вообще мизантроп. Но насчет того, что нелепо пренебрегать людьми только потому, что они младше тебя - согласна.
"Станут куда лучше нас"...вряд ли. Станут нами. Мы ведь тоже были ими. Раньше. Я еще помню, а Вы?

"Попки"...мне практически безразлично все, что ниже талии.
"Пахнет" - это важно. Феромоны, куда ж от них деться. Но я предпочитаю запах хороших духов.
12.06.2009 в 15:03

Станут куда лучше нас"...вряд ли. Станут нами. Мы ведь тоже были ими
Мы были нами, а они нами не будут. Они другие. Я помню, какой была. И вижу, какие они - они совсем другие. Не только в душе, духе и мыслях - они физиологически не такие как мы.


Попки"...мне практически безразлично все, что ниже талии.
Если речь идет о теле, то эта его часть мне нравится))

Феромоны, куда ж от них деться. Но я предпочитаю запах хороших духов.
Хм, к парфюму я равнодушна. Запах чистого тела - да, очень нравится, а вот духи, особенно без меры, пусть они хоть самые лучшие - это ужасно. У меня чувствительность к запахам большая, поэтому трудно приходится в местах, где много людей. Потому что вонь от общественного туалета можно терпеть, но когда пахнет немытыми телами, духами, дезодорантами и бабками - это :puke:
13.06.2009 в 00:41

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Nairavel ,
я не про точное совпадение. Все там буем. В смысле, опреденный возраст берет свое.
ранне созревание? Так пики акселерации и раньше бывали.
Я придерживаюсь известной идеи о том, что и две тысячи лет назад старшие говорили, что молодежь-де пошла совсем не та, что раньше.

эта его часть мне нравится - Да, пока попки не обросли волосами :puke:

Если с духами перебор - это уже не духи. Это вонь.
а если в сочетании с немытым телом - это химическое оружие.

Мне от мамы досталась дикая чувствительность к малейшим запахам, так что я Вас понимаю.
13.06.2009 в 10:42

Я придерживаюсь известной идеи о том, что и две тысячи лет назад старшие говорили, что молодежь-де пошла совсем не та, что раньше.
Думаю, так и было.

Да, пока попки не обросли волосами
:friend:

если в сочетании с немытым телом - это химическое оружие.
Ой ой ой :horror2: :horror:
Этот случай, кстати, не лечится. Только массовые расстрелы спасут родину.
13.06.2009 в 13:20

возможно
более чисты помыслами

вот это - есть. - и это - кроме прочего - говорит в пользу людей вообще)

а насчёт силы духа... то хотела было согласиться, что её нет, а потом вспомнила всякие-разные примеры - и поняла, что не всё так просто. возможно, у взрослых она отчётливей проявляется - потому как уже нет внутренней поддержки молодых телесных и душевных сил.
13.06.2009 в 15:01

возможно, у взрослых она отчётливей проявляется - потому как уже нет внутренней поддержки молодых телесных и душевных сил.

Наверное так. А еще у взрослых свободы для реализации все-таки больше, они не ограничены тепличными условиями, и приходиться уже проявлять себя во всей красе.
14.06.2009 в 18:30

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,
Nairavel,
сила духа. Ок, бывают ситуации, когда дети / подростки - даже сильнее и мужественне взрослых именно за счет не-накопленного еще жлобского "жизненного опыта".
Но это такая же редкость, как взрослые, оный жлобский опыт в себе задушившие.