Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
когда я была молода когда я училась в университете, нас любили попугать будущим распределением в школу. Чур меня, конечно, но одну фразу я из всей этой мути запомнила: "Дети любят красивых учителей".

Сегодня проверила это на своей новой группе на вечерних курсах - таки да. Любят.
Ну, красивых - не красивых, а смазливых точно.

Ура, в группе трое парней.
Насколько же с ними проще. И забавнее )).

@темы: Работа, так её..., Приколы бытия, Я и мир

Комментарии
04.06.2009 в 23:55

Tate Любят. У меня "девичий" факультет (экономика), студентки ходят посмотреть как одета и какой бижутерией увешана, ну заодно и лекцию послушать. А мальчики-технари со второго образования (две специальности параллельно) хвастались, что их руководитель самая красивая. Сама слышала.
04.06.2009 в 23:56

А, наконец-то хоть кто-то ))) я тоже насмотреться на себя не могу, особенно при теплом приглушенном свете в ванной.
Tate, А были у тебя люди, перед которыми ты очень комплексовала о своей внешности?

Matilda, это правда, я просто обожаю приятных на вид преподавателей, на них же целую пару смотришь, а то и две :)
05.06.2009 в 00:03

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Matilda1, margo1shka,
как я рада вашей реакции (боялась, что за нескромность яблочными огрызками забросают )).
Про "как одета/увешана" - однозначно. Даже наклоняются, чтобы обувь рассмотреть. Ладно, пусть учатся.

А были у тебя люди, перед которыми ты очень комплексовала о своей внешности? - когда младше была (лет 10 назад) - почти все. Что изменилось? - Банально, но "если женщина до тридцати лет не стала красавицей, значит, она дура" (с).

О, этот приглушенный свет...Лучший друг красивых умных женщин до и после тридцати ;) ;).
05.06.2009 в 00:07

аптека улица фонарь
*забросал яблочными огрызками*
05.06.2009 в 00:08

хорошо тебе, я и сейчас иногда комплексую, а ты всегда уверена, что нравишься, вкусы ведь разные, тебя не задевают исключения?

Ну, не так уж это и банально. Расскажи, что помогло стать красавицей. *будем учиться*
05.06.2009 в 00:23

TateДаже наклоняются, чтобы обувь рассмотреть Было дело, дала студенткам телефон своего парикмахера, она потом расказала, пришли девочки и попросили сделать челочку "под Зарицкую".
05.06.2009 в 00:54

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Shrddr,
*жует огрызки*
*благодарит, что поддался на провокацию*
*дразнится - показывает язык*

margo1shka,
хорошо тебе - и мне далеко не всегда хорошо (.
тебя не задевают исключения - знаешь, моя внешность подходит, скорее, под определение "миленькая", и с этим, как правило, все согласны.

Что помогло...
*с пафосом*
Ну, для начала смиряешься с тем, что есть вещи, до которых при твоих данных никогда не допрыгнуть, потом радуешься тому, что имеешь, а потом начинаешь работать.
Фигура, кожа, прическа, стиль, манеры, походка, интонации, смех - если они нравятся тебе самой, они понравятся и другим. Понравиться себе - сложно. Значит,не выходишь из дому, пока не получишь добро от зеркала (правильная мысль - "Ах какое блаженство, знать, что ты" - дальше по тексту).
Не миришься ни с одной мелочью:
Волосы плохо лежат - переделывай, пока не будут лежать хорошо.
Джинсы плохо сидят - худей + купи другие.
Сумка не подходит к одежде - накопи на новую (лучше сразу на 20 новых).
Неидеальное сочетание цветов - примеряй / покупай вещи до тех пор, пока не будет идеальное.
Да, часами.
Гимнастика, косметика. Жесты, мимика.
И почаще повторяй фразу "Ну это же Я!" Люди быстро привыкнут и поверят.
:D
Да, мне нравится Григорий Остер. Но не все советы здесь "вредные".
05.06.2009 в 01:00

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Matilda1,
да, я тоже периодически секреты выдаю ). Кое-кого из репетиторствуемых даже научила правильно брови выщипывать :-D
05.06.2009 в 10:10

Tate Главное не выучить предмет, а научить жизни :)
05.06.2009 в 11:16

возможно
тебя не задевают исключения?

"От муки, что не все любили
Одну меня".

что-то меня Ваши слова на стихи наводят)
05.06.2009 в 11:23

Tate, спасибо. Мне еще работать и работать ( очень боюсь неестественности, тут такая зыбкая грань, жесты мимика, смех тренировать, неестественная напряженность и манерность вызывают в лучшем случае смех, а ни как не восхищение.
05.06.2009 в 11:33

возможно
худей + купи другие

да, считаю, что вещь должна быть по размеру, а не меньше. )

танцы оч помогают, ритмика-аэробика (но без фанатизма). мне в своё время помогло ушу.

а ещё - подозреваю, что сексуальная привлекательность вещь врождённая, наследственная. но, к счастью, норма - это, видимо, чтобы она была. )
05.06.2009 в 18:32

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Matilda1 ,
вот-вот, а кто-то отказывается мастер-класс давать ;). Утаить хочет, да-да )).

margo1shka, так это когда неестественность и напряженность.
А когда ты находишь "идеальную себя" - это праздник. Идеальную - потому что именно "вот так" тебе больше всего идет. И это твоя особенность. Такое не отрепетируешь. Оно есть, важно его выловить )).
Под "работой" я понимаю, скорее, физический аспект - здоровое, чистое, ухоженное, отдохнувшее, светящееся, гармоничное привлекает всегда )
Заученные жесты + манерность мне немое кино напоминают. Иногда забавно. Если в нужное время + в нужном месте + с хорошей долей юмора с обеих сторон.

line-M4 ,
ага. Если вещи меньше - эффект обратный. До меня это лет десять доходило ).

"От муки, что не все любили
Одну меня".
- очень долго я считала себя реинкарнированной Мариной ))))).
05.06.2009 в 22:17

Tate, найти себя - это действительно праздник, рада, что у тебя это легко получается.
Мне всегда казалось, что сам факт тренировки жестов/ походки/ смеха уже подразумевает неестественность, ибо это намеренно, и манерность тут будет неизбежна, как ни крути. ))

line-M4, да точно, я даже иногда думаю, что сексуальность (та, которая врожденная) = привлекательность.
06.06.2009 в 00:37

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka,
а ты все о своем )). Тренировать - значит, навязывать что-то (в данном случае - себе). Я же стараюсь просто найти оптимальный вариант из уже имеющихся, понять, в чем именно я - лучше других.

рада, что у тебя это легко получается - стоп, кто сказал, что "легко"? Я не зря тут все время повторяю: "десять лет", "десять лет"... И вообще, я только в процессе :).

сексуальность (та, которая врожденная) = привлекательность. - можно, конечно, пожонглировать определениями, но мне интересно другое: думаешь, она действительно достается всем от природы?
06.06.2009 в 00:38

возможно
margo1shka, мне поверилось в заметку о сексуальной привлекательности, приведённую у Вас. хочу выложить у себя и кое-что добавить.
однако позвольте ещё раз обратить Ваше внимание на тот важный момент, что, вероятно, в норме каждый, а в действительности большинство - обладают сексуальностью, в той или иной степени. )
ещё слышала, будто на каждый тип внешности найдётся человек, которому такой тип по вкусу)
06.06.2009 в 00:39

возможно
очень долго я считала себя реинкарнированной Мариной

многие считают ))

что говорит, конечно, о верности её находок.
06.06.2009 в 00:52

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4 ,
что говорит, конечно, о верности её находок. - безусловно.
Это как несколько поколений влюблялось "под" ранние стихи Ахматовой.
06.06.2009 в 00:58

возможно
"под" ранние стихи Ахматовой

не) думаю, что не так)
06.06.2009 в 01:08

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,
у всех свои ориентиры.
06.06.2009 в 01:12

возможно
Tate, и опять-таки не соглашусь. однако и спорить не хочу)
06.06.2009 в 01:16

Tate, очень интересный вариант /найти в чем именно я - лучше других/ мне нравится. ) В чем ты лучше других, действительно приятно узнать.


line-M4, /в норме каждый, а в действительности большинство - обладают сексуальностью/ согласна, думаю, все абсолютно, даже те, кто не норма, кто-то больше, кто-то меньше, плюс воспитание, то, что усвоено как норма в детстве, самое обидное, что секс мы "принимаем" опосредованно, практически с младенчества (грудь сосем, например, и это уже первый отпечаток, как, когда, сколько...), обидно потому что не отследишь так легко, где была проблема.

Достается ли сексуальность от природы? Да, но ее можно и нужно развивать, именно развивать, а не разучивать. Тем, кому досталось больше, повезло привлекать внимание без усилий, без макияжа и в рваных колготках, как говориться. Но это ведь не дает счастья или успеха (мозгов тоже не дает).
06.06.2009 в 01:20

возможно
*вздохнула*

ну в общем, насчёт Ахматовой что я думаю, говорила об этом раньше. так что - может быть, нет смысла со мной на неё ссылаться. *просительно улыбнулась и заглянула в глаза*
06.06.2009 в 01:27

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,
да это я так, очередной неточной цитатой "блеснула" (. Не берите в голову.
06.06.2009 в 01:28

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka,
Но это ведь не дает счастья или успеха (мозгов тоже не дает). - классно сказано ;).
06.06.2009 в 01:51

возможно
margo1shka, хм... вот у меня например есть подруга, которая не красится и не наряжается - только любит чистоту. обходится ровно тем, что дала природа. никакого там развития. ) что касается мозгов, то они у ней по жизни - дай Бог всякому. что касается успеха, то у ней всё неплохо получается. что касается счастья - то есть надежда. )
а есть знакомая, которая наоброт и красится, и наряжается, только без пониманья... с мозгами вроде у ней только в последнее время - к 35-ти ) - получше как будто становится. ) а также с успехом и счастьем.

между прочим, не раз (не только на своём примере) сталкивалась с тем, что мужчины не одобряют макияж: "не красься! тебе так, как есть, хорошо". )

думаю, сексуальная привлекательность связана с личностной устойчивостью, глубиной, внутренней силой. если есть задатки - их можно раскрыть и развить. а вот если совсем нету -
не знаю, бывает ли такое, чтобы совсем нету, но предполагаю, что - может быть.

а с мужской сексуальностью, вероятно, сложней.
06.06.2009 в 02:03

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,
если есть задатки - их можно раскрыть и развить. а вот если совсем нету -
не знаю, бывает ли такое, чтобы совсем нету, но предполагаю, что - может быть.
- запутано как-то все. Непросто ).

А про мужчин и макияж - знаем мы это!! На первых порах они на тебя надышаться не могут, а потом - чтобы никто другой на шедевр не дышал - предпочитают оный подпортить.
Нет уж, дудки! Мне мужчины сто раз говорили, как мне идет косметика.
И у меня нет причин не верить этим кристальной честности людям :D.
06.06.2009 в 02:18

возможно
запутано как-то все. Непросто

а это потому - позволю себе заметить как препод преподу) - что я отвлечённо изложила. - а думалось-то мне, собственно, как раз на примерах. - вот взять студенток. бывают довольно задрипушные, но посмотришь на них, и видишь, что вот если бы одеть по-другому... ну там она в готическом наряде, например... или просто пренебрегает...
а бывают такие, что на них смотришь и думаешь - вряд ли что им поможет. как есть сушёная сардинка, так и останется.
или там женщины в форме. хоть даже юные продавщицы-кассирши в некоторых универсамах, куда набирают не по принципу яркой сексуальности. вот тут-то видно, кто сам по себе чего стоит. )

или вот у меня есть приятельница - немножко в ней было изначально (в основном - чУдные рыжие волосы и не менее чУдная, свойственная многим рыжим нежная белизна кожи), сейчас она выровнялась, похорошела, но - немножко и есть. что было, то и раскрылось, а сверх того не прибавилось.

а вот насчёт макияжа может и правда не всё так просто)

наши с подругой мужья нами довольны - но мой меня вообще не видел накрашенной,) а подругин - видит её накрашенной очень редко. )
а одного такого знаю, как Вы говорите - который бережёт своё сокровище) (но та женщина и вправду лучше выглядит со скромным макияжем, а не с ярким, как ей самой нравится.))
06.06.2009 в 20:40

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
line-M4,
да, на примерах дошло.

Читала (вроде бы, у Толстого, но не стану упоминать название, во избежание, так сказать )), что красивая женщина всегда верит, что при помощи прически, наряда и пр. из любой дурнушки можно сделать "вполне себе ничего". Частично согласна. Но бывают "сардинки" - да, без вариантов.
Но, кажется мне, дело тут не в сардинистой внешности, а в отсутствии харизмы. Глаза не блестят, что ли.

лучше выглядит со скромным макияжем - а он только таким и должен быть. ) Но должен! Для меня )
08.06.2009 в 12:51

возможно
Но, кажется мне, дело тут не в сардинистой внешности, а в отсутствии харизмы. Глаза не блестят, что ли

вероятно, эта харизма и есть привлекательность /хотя по природе своей, по сути - всё равно не очень понятно, что же это; физическая привлекательность, но - на чём она основана, чем создаётся? что это за блеск глаз? гормональный баланс, что ли?..)/.