Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Мысль.
Что хуже - если ты надоел другу, и если он тебе надоел?

Как же жутко все-таки придумывать нелепые оправдания, чтобы не встречаться...

@темы: Друзья и я, Сушите весла - прилетели

Комментарии
08.05.2009 в 21:12

аптека улица фонарь
ужасно :\
08.05.2009 в 21:49

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Shrddr ,
что ужасно, первое или второе (или итог)?
08.05.2009 в 22:18

аптека улица фонарь
всё!!
08.05.2009 в 22:21

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Точно.
У Вас так не бывает?
09.05.2009 в 17:33

аптека улица фонарь
достаточно редко чтобы я успел забыть
09.05.2009 в 19:11

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Shrddr,
и это к лучшему, поверьте.
10.05.2009 в 00:58

Хуже, когда в какой-то момент ты понимаешь, что это тебя избегают. ((
10.05.2009 в 02:25

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka ,
думаешь?
Наверное, зависит от твоего отношения к человеку. У меня есть своя "градация дружбы" )), и если это "дружба-любовь" - то да, больно.
А в остальных случаях...
10.05.2009 в 12:37

Да, не думаю, я знаю. Для меня, если это дружба, то значит я ценю и дорожу человеком, и тогда, как минимум, неприятно за свою ошибку и излишнее доверие.
У меня нет никаких градаций дружбы, друг - это друг, и проверяются друзья годами, не только она, но и я сама, как друг - что заслужили, то и получили. (( а "дружба-любовь" - это обыкновенная любовь, та которая без взаимности, как ее не называй.
11.05.2009 в 15:25

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka,
а "дружба-любовь" - это обыкновенная любовь, та которая без взаимности, как ее не называй. - извини, но ты судишь общо, не учитывая некоторых моментов. В частности, моих. Любовь - совокупность духовного и чувственного. У меня чувственного (кроме как за руку подержать) - нет. А если и есть, то по необходимости, что не считается.

Т.е. человек м.б. мне очень дорог (уважаем, иногда - боготворим, прости Господи) в плане общения, но ни на что большее я не претендую.

И назвать это просто "любовью" не могу.

Кстати, это дело обычно вполне взаимно (только вот у взаимствующего в ход вступают и другие факторы (см. др. пост(( )).
11.05.2009 в 16:26

Ну, кроме как обще рассуждать и не могу, что уж.
Кроме чувственного аспекта (=секс я так понимаю) еще много и поведенческих есть и они превалирующие. Любить можно и не дотрагиваясь, при низкой сексуальности это частый вариант.

А мне сложно назвать дружбой общение=увлечение, когда просто обожаешь человека + трогать хочется :) , но... раньше смущалась, что мы одного пола и убивала такую "дружбу" в корне. (

А да, какая разнца, как называть.
11.05.2009 в 20:18

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka ,
Любить можно и не дотрагиваясь, при низкой сексуальности это частый вариант. - Ох. Это мы с тобой влезли в рассуждения, что такое "любовь".
Да ну ее. Все равно...
А насчет другого пола -
А мне сложно назвать дружбой общение=увлечение, когда просто обожаешь человека + трогать хочется -
такое и у меня бывало. И не смущало почему-то. Просто тут я в "факте любви" не сомневалась.

А что значит "в корне"? Как ты тогда успевала понять, что обожаешь? Ладно, восхищение, это может сразу возникнуть.

И как сейчас? Смущаешься?
11.05.2009 в 22:58

Ты это зря спросила. )))
Гы, обожание приходило внезапно, просто накрывало, при чем сказать что привлекло, то получится скорее шарм, обаяние, внешний вид, поведение= движения (секс получается, ага, в смысле биология...) и мозг, там у меня эрогенная зона ))) =высказывания, которые цепляют, добавим немного жестокости =боли. :)

В том-то весь и прикол, что пол один, с той-то стороны ведь дружба. Неет, ну, конечно можно себя убеждать во взаимности, которая "обычно", и она есть, всегда есть, но чего-то не хватает, зачем себе самой врать, поступки, это они ведь говорят и о человеке и о его отношении к тебе, особенно когда первый интерес проходит и ты остаешься один на один со своим "шармом". Мне кажется, что я человека просто напросто испугала своим напором, где-то лишним поцелуем, может фразой (однажды с подружкой ночевали вместе, так она чуть не сбежала от меня прямо ночью, я ничего честно-честно, просто спросонок так хотелось к ней прижаться, потом наивно хлопала глазами и говорила: да, ты что? а мне так было холодно... а тебе нет?.... ой, мама... как вспомню)

в корне - это просто не разрешаю себе расслабляться, как только чувствую покатило, включаю неприятные воспоминания, когда пугала подруг своим настойчивым вниманием, и как моего общения пытались мягко избежать. Это на первом этапе, до второго теперь не доходит. :)

Ну, и что, дружба это? с моей стороны не совсем, в итоге прикрываешь свои порывы дружбой, потому что иначе они не уместны.
12.05.2009 в 17:08

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Не-е-е, это я не зря спросила.
А иначе думала бы, что я одна такая на свете *вздыхает*.
Шучу, конечно. Но как же классно найти человека, с которым можно это дело обсудить.

Похоже, нехитрая схемка (лишний поцелуй, эпохальная ночевка вместе, слишком уж настойчивый блеск в глазах ет сетера) срабатывает на раз. И от несостоявшейся "подруги" остаются только столбик пыли и мелькающие вдалеке пятки.
Хотя, надо признать, одна моя подруга долго терпела. Наверное, это все же приятно, когда
тебя так любят и так в тебе нуждаются.

обожание приходило внезапно - кажется, я поняла, что ты имеешь в виду ).
*проваливается в прошлое, как в болото*
А уж о жестокости/боли я вообще молчу. Боюсь, моя мазохистская природа никогда не позволит мне получить какое-либо удовольствие вне ее.

до второго теперь не доходит - ну у тебя и сила воли. Когда меня вот так накрывает, фиг мне воспоминания помогают. Все каждый раз заново.

Ну, и что, дружба это? - какая ж это дружба? )) Но изначальный тезис о только-дружбе касался именно дружбы с мужчинами. А это уже совсем другая история ;).

Кстати, как у тебя с ней?
12.05.2009 в 17:23

Я ее обожаю!! тьфу-тьфу. Видимся редко, а так, она на удивление понятливый человек, но ночных экспериментов я бы поопаслась, сама теперь боюсь.
В памяти есть и другие, которые цепляли по самое )) У тебя есть такие?

А разве дружба-(любовь) женщины с мужчиной строится по другим законам? С чего вдруг?
12.05.2009 в 17:35

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka,
У тебя есть такие? - да, безусловно. А по самое-самое - двое.

А разве дружба-(любовь) женщины с мужчиной строится по другим законам? - у меня - да. Там физический аспект выпадает. А без него - уже не то, согласись.

Видимся редко, а так, она на удивление понятливый человек, но ночных экспериментов я бы поопаслась, сама теперь боюсь. - знаешь, жаль. ((
Нет ощущения, что ты многое упускаешь?
12.05.2009 в 17:54

Для меня физический аспект не главное, меня больше чувства интересует, мотивы поступков, подавляемые желания, то что вторично.
Пока нет такого ощущения... страшно.......
Думаешь у тебя он совсем выпадает, может, ты его просто хорошо подавляешь? или просто время не пришло, сексуальность такая штука.
12.05.2009 в 17:59

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Думаешь у тебя он совсем выпадает, может, ты его просто хорошо подавляешь? или просто время не пришло, сексуальность такая штука. - думаю, что выпадает, надеюсь, что просто не пришло (((.

меня больше чувства интересует, мотивы поступков, подавляемые желания, то что вторично. - о да.
Но ведь хотелось бы гармонии, что ли. Чтобы и то, и другое. Тождество, понимаешь, противоположностей...
Хотя глупо это все. Иллюзорно. Какая может быть гармония?