Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
кое-кому одну из своих величайших тайных теорий касательно девственности, хм, бытия :).

И почему она всех так удивляет?

@темы: Приколы бытия, Я и мир

Комментарии
12.02.2009 в 14:52

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
А раскрой еще и мне. А то мне уже любопытно, чему там можно удивляться =)
12.02.2009 в 15:01

Да, любопытно, однако :)
12.02.2009 в 15:10

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Satella,
гм (теория одним махом перестает быть тайной:))...вкратце:

Начало сексуальной жизни провоцирует определенные гормональные "новшества" в организьме - и взросление идет полным ходом. Взросление - а потом старение.
Поэтому начинать слишком рано я бы не рекомендовала. Тогда есть шанс дольше выглядеть "девочкой". А то некоторые особы уже в восемнадцать такими "матерыми" кажутся...

Но все имеет свои пределы: термин "старая дева" возник не случайно. Главное - найти тот момент, когда вино уже отлично выдержано, но еще не имеет тенденции к превращению в уксус.
У всех он разный.
"Каждый выбирает для себя..." (с) ;-)

И, конечно, я не свожу все к физиологии. Но!...
Да, я в это верю.

Экспериментально доказано. :D
12.02.2009 в 15:18

Хожу по бордюрам и пою.
Tate, если кратко: "Всему - своё время"...?))
12.02.2009 в 15:23

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Пушистик Серый,
э нет :),
"Festīna lente" ;-) ("торопись медленно").

Лучше позже, чем раньше.
Уверена в этом.
Помогает сохранить что-то девическое во внешнем и внутреннем облике.
12.02.2009 в 15:25

Хожу по бордюрам и пою.
Tate, согласен чуть более, чем полностью. ;)
12.02.2009 в 15:43

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Tate, вот насчет возраста и кажутся - это да. Я на их фоне кажусь одиннадцатиклассницей.
12.02.2009 в 17:39

И, как с небес добывший крови сокол, спускалось сердце на руку к тебе
Эмммм... А я чаще сталкиваюсь с тем, что "нет ничего страшнее девки-вековухи".=)))
Согласна с тем, что в детстве и в девстве надо оставаться подольше, но все время натыкаюсь на ополоумевших от своей нетронутости барышень.
12.02.2009 в 18:28

Биологический возраст зависит от 1) генетики, 2) питания, 3) экология, а никак не от нетронусти. Психологический - да, несомненно.

NikkValeriev, согласна с вами.
"опоплоумевшие от своей нетронусти барышни" :-D самое точное определение. Потому что в какой-то момент наступает слишком большой разрыв между биологическим развитием, которое по природе своей подразумевает половое созревание и как следствие продолжение рода и соответствующую психологию с образом жизни и самопереубеждением, данную биологическую природу отрицающим. Попытка обмануть природу во все времена делала человека смешным. Не говоря уже о том, что давно доказано, что именно сексуальная жизнь на 95% влияет на здоровый психологический микроклимат отдельной личности. А сколько там болезней на этой почве? Эх, ма! от глубоких сексуальных расстройств, до банального неумения общаться в коллективе или налаживания близких контактов.

Уфф! :) Кто не согласный?
12.02.2009 в 23:57

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Satella,
вот-вот.

NikkValeriev ,
так и я о том же. "Старая дева" - это страшно. Так нужно рассчитывать с умом! ;-)

margo1shka,
а психологический возраст, в свою очередь, сильно влияет на все остальное. И так по кругу :D.
Одно дело природу обманывать, другое - не опережать.

Я же писала - у каждого свое время. Но не в тринадцать же!! И не в пятнадцать. А то потом и болезни на "этой" почве...И "изношенность" некоторая заметна. Особенно в плане "проблем по женской части". Мои бывшие однокурсницы - яркий тому пример.

В юном возрасте почти все начинают заниматься сексом из любопытства или из-за "него" :). И это полная фигня. Хочется, либидо наличествует - вперед.
Но не нужно меня убеждать, что девочка, игравшая два года назад в куклы, готова стать женщиной.

И я действительно верю в то, что внутренняя чистота отражается на всем облике.
Чистота (!), а не недотр...анность.
А кому хочется, но страшно/не с кем/не где/ трудно себе в этом признаться - тем прямая дорога на сайт знакомств/ в клуб/к психологу/ в крайнем случае, можно коллегу попросить.

Где-то так ;).
13.02.2009 в 09:23

И, как с небес добывший крови сокол, спускалось сердце на руку к тебе
margo1shka болезни страшенные, вплоть до полного помешательства. У меня, к несчастью, есть родственница с паранойей именно по причине тоски по тяжести мужского тела.
Tate ну, мне кажется, что ту самую чистоту можно сохранить и занимаясь сексом. Тут главное подход к этому занятию.
13.02.2009 в 10:40

Tate, а еще это бывает по любви ;-)
У каждого свое время, полностью поддерживаю. И не в тринадцать - абсолютно верно, потому что биологическая готовность (тут же и психологическая, т.к. они неразделимы и должны развиваться синхронно) - и это 20 лет +/- А дальше начинается "разрыв" - от этого не уйти, но заметен он становится годам к 30-ти, вот именно тогда и появляются термины "старая дева", "странная девушка", "оголтелая дура" и т.д. Разве среди ваших однокурсниц не было таких?
А про "женские болезни" вы меня просто убили. Это глупость. Вы, наверное, просто не представляете на сколько больше проблем по этой части у молоденьких "чистых" девушек, а потом у старорожениц, просто не сталкивались. А правильное развитие многих внутренних органов возможно только при равномерной циркуляции крови, а значит питания тканей, которая происходит только во время акта. Отчего ж по вашему врачи так настаивают на регулярном сексе?


NikkValeriev, Правильно, именно это я пыталась сказать "чистоту можно сохранить и занимаясь сексом". Секс то тут при чем? Если воспитали неграмотно, так что валить все в одну корзину. Я, кстати, считаю, что боязнь и отрицание близости - это тоже последствия неграмотного воспитания (испытала на себе).
13.02.2009 в 12:47

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Перечитала свой первый пост по этой теме. И ни словечка там нет о вреде секса. Слишком раннего секса - да.

NikkValeriev,
были однокурсницы, были.
Со старыми девами все и так понятно, их только пожалеть можно. Ох, ну я же не утверждаю, что нужно куковать до тридцати и маяться от недостаточного притока крови к нужным органам :):) и помешательства на почве отсутствия партнера. И прокламации всяких "обетов безбрачия" и иже с ними смешны. Просто нельзя заставлять свой организм и свое сознание "взрослеть" раньше времени. Обязательно аукнется. И с точки зрения внешности тоже.

margo1shka,
а "из-за любви" часто трансформируется в "из-за него". ;-)
20 +/- - самое то, согласна.

Я поддерживаю позицию "чистоту можно сохранить и занимаясь сексом".
И придерживаюсь при этом своей своей теории.
Кстати, близости можно не бояться, а банально не хотеть.
Возможно, до появления той самой любви :).

Хотя насчет воспитания ты права, страшно бывает смотреть, что делают с девичьим сознанием некоторые родители.