Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Уборка, стирка и убиение ближнего своего (т.е. того, кто оказался ближе всех в критический момент) - лучшее средство против стресса!
Патентрецепт. Имеет бонусы в виде чистой квартиры (NB! после убиения придется снова прибрать), пустой корзины для белья и молчащего телефона.

Кстати о молчании.
Недавно набрела на чудный демотиватор. Примерный смысл: "Если я он-лайн, это еще не значит, что я готов общаться".
Вот! Вот оно.
Именно поэтому я мгновенно и навсегда забыла номер своей "аськи", выхожу в скайп только по большой нужде в "шапке-невидимке" и в фейсбук заглядываю, как олигарх в налоговую инспекцию (опять прицепятся, но надо же сохранять видимость приличий). У меня даже телефонный аппарат не подключен! Номер есть, а самого телефона - нету. В смысле, валяется неподключенный на балконе. А чтоб не звонили, не проверяли - дома я али где.
И что странно.
Да, я ненавижу не мной инициированное общение. Но инициировать оное самостоятельно я тоже терпеть не могу!
В итоге лишь единицы пробиваются через мои бастионы ("я в домике!") - до сих пор поражаюсь, что кто-то дает себе труд, я б не давала - а я теряюсь в догадках: wtf? Почему у меня такой узкий круг общения? Как же, как же его расширить, ай-ай-ай? И одновременно скриплю зубами, отвечая на очередное "как дела / с кем была / как, еще не родила". И быстренько закрываю профиль.
Нет, когда я хоть немного влюблена, я красную дорожку готова расстелить - виртуально. Приходите в мой дом, мои двери открыты, как говорит моя лучшая подруга. А так - в лучшем случае даю себя втянуть в диалог.

Тут возникает вопрос: если близкие не будут тебе звонить / писать / слать телеграммы, как ты поймешь, что они близкие, а не какие-то левые чуваки? (я сейчас не про семью говорю, чувство любви слэш долга слэш вины - это сила покруче любой интроверсии, звоню и отвечаю, как часы)
Мой ответ: а никак не поймешь. Тут чувствовать надо. У меня есть друзья, с которыми я могу не связываться месяцами. Но я знаю, что они обо мне помнят. Они мне регулярно снятся, к примеру.

Еще важно разграничивать "приветкакдела" и разговор по делу из серии "куда идем / когда / что пьем мы с Пятачком". Дело есть дело. А чтобы знать, как у меня дела (в реальности, в объеме) - перефразируя некого президента - нужно со мной спать. То бишь, жить.
Ну что, что можно ответить на подобный вопрос, который суть не вопрос, а позывной? "Дуб-дуб, я береза". "Хау а ю - айм файн, сенкью". Вот и поговорили.
Да, я знаю, вежливость. Да, я в курсе, так принято. А я не хочу отвечать на "вопрос из вежливости"! Когда спрашивающий даже не готов дослушать ответ! Когда он - зачастую - просто рвется рассказать как дела у него! Я никогда не пытаюсь рассказать, как я поживаю, как прошел мой день, куда я ходила и что ела. Только если из меня это вытягивают. Какого рожна люди сливают такую инфу мне?! Ок, бывает, в критические моменты я звоню честно порыдать в плечо. Но я данную интенцию сразу же анонсирую!
Я убеждена - ну нельзя емко ответить на "какдела" одной фразой. Поэтому спрашиваю у человека, уехавшего в иные палестины, правда ли, что в Канаде красивые клены, и нашел ли он работу. И то, если сам человек дал понять, что ему хочется быть спрошенным.

Ни один мой знакомый не может упрекнуть меня в том, что я гружу его своей жизнью и заставляю со мной общаться.
Тогда почему люди ждут, что я кинусь общаться с ними? И не по существу, а в пустоту и о пустом? Когда я всего лишь он-лайн, а не вывесила баннер "Налетай, бесплатные уши"?

Никого не хотела обидеть.
Монолог интроверта из серии "dear diary". Экстраверты, приве-ет, как дела? :hi:

@темы: Учиться никогда не поздно, но лучше не надо, Милый, где ж ты бродишь, гад?, Я и мир явно достали друг друга, - На фиг? - На фиг!, Я только злюсь, А чтой-то Вы сегодня на метле?, А вот жену здесь расчленять не надо, Ах, я страдаю!

Комментарии
29.12.2013 в 19:57

стоп. снято
Никто не комментирует, все испугались. :-D

и ты еще спрашиваешь, почему меня нет на фэйсбуке. :gigi: the same old shit только я еще и родных могу игнорировать какое-то время. По большому счету - это просто нежелание играть в игру не по моим правилам, типичную социальную игру, в которую почему-то многим именно нравится играть.

Недавно читала в дневнике у одной девочки пост примерно следующего содержания: почему она должна заставлять себя общаться, ходить по клубам, знать полобщаги (она поступила в вуз и живет теперь одна в новом непривычном окружении), что нужно, наконец, определиться и понять, что такое поведение не сделает ее популярной и крутой, и что именно этот стандарт "крутости" навязывается среди подростков, что нужно честно отфильтровать свои собственные желания и желания навязанные. Короче, в итоге она решает не идти в клуб с подружками, а остаться в комнате и почитать. Но главное не это, главное, что она поняла, что не обязана оправдываться перед ними за свою "одомашненность".
Это я к чему. :)
Я, например, поразилась столь мудрым и глубоким суждениям у, считай, подростка. Причем именно я, помню, заставляла ходить себя на ночные дискотеки, потому что вроде бы так проводят время крутые девчонки, при этом откровенно мучаясь. И вывод этот (вышеприведенный) я сделала много и много позже.

Это я к чему. :)

Почему у меня такой узкий круг общения?
Потому что именно такой и в таком составе он тебе и нужен.

Тут возникает вопрос: если близкие не будут тебе звонить / писать / слать телеграммы, как ты поймешь, что они близкие, а не какие-то левые чуваки?
*вопросительно-недоуменный взгляд* так какие ж они близкие, коли не понимють??

Я именно так и отфильтровываю зерна от плевел. Помнится телефон у меня накрылся вместе с контактами - какой же это был кайф, кто сам позвонил и засветился, тот и остался, кто не позвонил сам, того, если честно даже не помню. :gigi:
Мне вот еще кажется, что сейчас мы слишком перегружены информацией и стандартами, все, как один, стали дружить в соц. сетях пачками и по одному сценарию. Мы мучаемся не отсутсвием толпы друзей, а именно тем, что подсознательно ощущаем давление стандартной схемы на свою индивидуальность. И пытаемся ее сохранить.

Короче, ты права.
Ты никому не должна.
Кому должна, тот не потребует.
29.12.2013 в 19:58

стоп. снято
улыбочку тебе
:)
29.12.2013 в 23:11

Привет)
Насчёт круга общения — «150» же. )
30.12.2013 в 11:50

Идеальный Второй
Тут возникает вопрос: если близкие не будут тебе звонить / писать / слать телеграммы, как ты поймешь, что они близкие, а не какие-то левые чуваки?

Близкие на то и близкие, чтобы быть рядом, когда это нужно, и отойти в сторонку и заняться своими делами, когда тебе нужно побыть одной. Вообще, по-моему, считается в первую очередь близость душевная, а не физическая.
30.12.2013 в 14:15

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
,anna,
и тебе улыбку, дорогая. Лови! )))

Никто не комментирует, все испугались. - хе-хе-хе. Я уж думала пост удалить.

Ты удивительным образом прочувствовала то, что я не написала. Вот буквально между строк прочла. Это я про историю умной девочки ;).
В целом я согласна с твоей позицией. Даже сама удивляюсь - подискутировать не тянет :).
Разве что следующий момент: ты сильнее. Именно в социальном плане. Агрессор есть агрессор. Ты умеешь не помнить тех, кто. Я же буду переживать, что обидела (далее см. предыдущий пост).

Мне вот еще кажется, что сейчас мы слишком перегружены информацией и стандартами, все, как один, стали дружить в соц. сетях пачками и по одному сценарию. Мы мучаемся не отсутсвием толпы друзей, а именно тем, что подсознательно ощущаем давление стандартной схемы на свою индивидуальность. И пытаемся ее сохранить. - отличный глубокий вывод.

Спасибо.

Елена А.,
это ты и про себя тоже? )


Иньян,
все верно, да. Но некоторые вполне близкие душевно все же (в силу особенностей темперамента / характера?) не понимают, когда нужно отойти.
И домогаются, домогаются: "Ты стала так резко отвечать / ты совсем пропала / ты такая отстраненная - что-то случилась? Ты сама на себя не похожа". А я,..., устала быть такой, как им удобно и привычно.
Неужели ты сама с подобным не сталкивалась?
30.12.2013 в 16:37

Идеальный Второй
Tate, ммм... как-то все больше получается, что мне обычно приходится говорить громко и вслух: Эй, мне одиноко, я хочу общения-любви-ласки-чего-там-еще! А наоборот случается только с родителями - но мы же сейчас не о них).
Хотя, возможно, это издержки того обстоятельства, что, согласно недавно пройденному Очень Серьезному Тестированию, я "значительно больше Дон, чем это положено Робеспьеру" ;)
30.12.2013 в 18:57

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Иньян,
о-па! Не ждали )). И как себя донство еще проявляет?
14.01.2014 в 19:13

Tate, про всех)
Мой опыт соответствует.