Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Ну никак я не могу разгадать сей парадокс. Даже в книге своей его упоминала (правда, потом вычеркнула: слишком лично и занудно).

читать дальше

@темы: Приколы бытия, А нас как раз Вы недовпечатлили, Где Ваша грудь? Хочу на ней поплакать, Я и мир

Комментарии
11.01.2013 в 20:08

Надо дома два больших зеркала :) Одо где яркий дневной свет. Это если охота портить себе настроение уже дома. :)
11.01.2013 в 20:21

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Нель,
у меня три зеркала :D.
Два из них большие и дневной свет вполне отражают. Только собираюсь я сейчас все больше с утреца, точнее, ночью (.
11.01.2013 в 20:46

Tate Мы такие, какими нас видят.
Для моей дочки- я молодая и красивая, даже если отражение в зеркале само от себя отворачивается.
Для некоторых моих коллег- я очень нездорОво выгляжу, даже если чувствую себя в этот момент прекрасно.
Для кого-то- "сколько можно одеваться как молоденькая у тебя жуткий цвет лица и морщины".
Бывает- " ну, прямо как девочка, все худеешь и худеешь"
У студентов перед экзаменом я прекрасна и добра как ангел.
А в зеркало я почти не смотрюсь.
11.01.2013 в 20:51

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Matilda1,
все верно, но большую часть времени мы проводим все же наедине с собой. Оцениваем себя.
А окружающим верить сложно.
12.01.2013 в 03:09

真の愛
Tate, я думаю, что приходя на работу, у тебя непроизвольно меняется выражение лица на более официальное, строгое, деловое. И это вызывает вот такой эффект. Может такое быть?
12.01.2013 в 13:28

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Angaluna,
знаешь, не сказала бы. Я всегда четко контролирую мимику и постоянно меняю варианты, а уж когда в зеркало смотрюсь - тем более. Но спасибо за идею! Теперь главное - не начать поджимать губы ))).
12.01.2013 в 16:25

真の愛
теперь главное - не начать поджимать губы ))).
Tate, :-D
12.01.2013 в 17:29

Tate,
А по мне, так ты чрезмерно строга к себе.

убеждение проходит после первого же взгляда в "постороннее" зеркало?
А с чего ты взяла, что дело в тебе? это от банального - спать хочу / устал / думаю о своем-ничего не вижу-никого не замечаю - до элементарного отсутствия вкуса, стиля и прочего.

я до сих пор поднимаю себе настроение этим воспоминанием
Неа, ни капли не глупо. Я такие воспоминания храню и помню, особенно тем, которые были сказаны спонтанно и невзначай. А тут, от студент-ки, да еще зачетов ей тебе не сдавать.. ну, ты скажешь, я б гордилась.

регулярно наблюдаемые мною в метро существа женского полу, капитально подзабившие на мелочи вроде макияжа, прически и шмотья.
Моя вечная головная боль, особенно когда в эту категорию попадает близкий круг общения на работе или, помню, в универе тоже. Самое ужасное, что они реально считают, что отлично выглядят, даже без макияжа. И ладно б молча так считали, так еще после разговора с ними, понимаешь, что они не только считают себя иконами стиля, они в упор не видят разницы между тобой/ твоей одеждой и своей, а если и видят, то почему-то не в твою пользу. Вот как так?

"надо же, до сих пор хорошеешь"
:lol: вау, обожаю такие комплименты, и не убавить же!
12.01.2013 в 19:07

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
mary frost,
А по мне, так ты чрезмерно строга к себе. - От! От этой фразы я и ждала!!! :gigi:

Под "посторонним" зеркалом я понимаю, например, стекло в метро или зеркала в холле универа )). Не людей. Все ж таки я пока мысли не читаю.

И горжусь, а как же. Просто внутри всегда подтачивает ма-а-аленькая, но вредная козявка: "а правда?", "а честно?" и т.п.

они в упор не видят разницы между тобой/ твоей одеждой и своей, - о-о-о, как вы правы, коллега! Наконец кто-то высказал эту идею так четко, а то меня стремает постоянно, а выразить не доводилось. Сидишь потом и думаешь: иль ослеп человек?
С другой стороны - очень часто именно такие товарищи аж лопаются от самодовольства, радостно рассказывая, как они на очередном рынке закупились очередной красотищей (да, я местами сноб, это последствия детской психотравмы, переходящей во взрослую шизу).

и не убавить же! -
Причем, это фраза матери моей лучшей подруги (ровесницы, кстати). Видимо, она за дочку переживает, вот и экстраполировала )).
12.01.2013 в 23:27

Tate,
ага, а меня достают тем, что эта их одежда ничем не хуже моей, а стоит в три раза дешевле. *тут убойный смайл* ага, не видно, не видно, млин. Ну вот как?? Или людей раздражает то, что я так много на одежду трачу, так свои же трачу не ваши.

Просто внутри всегда подтачивает ма-а-аленькая, но вредная козявка: "а правда?", "а честно?"
когда спонтанно и вдруг - тогда всегда правда, можешь не сомневаться.

последствия детской психотравмы
?? хм, хм... а не вдаваясь в личные подробности, какого рода психотравма?

мать лучшей подруги... тогда тем более странно лестно, а что не так с дочкой? чего переживает, не поняла.
13.01.2013 в 13:45

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
mary frost,
психотравма родом из начала 90-х, когда у родителей с финансами было не то, чтобы плохо, но не фонтан. Не говоря уж о выборе.
Я ходила в вещах, которые мне категорически не шли, плакала, выходя из дому (не шучу), ненавидела их, давала прозвища ("скунсы", "лягушачья куртка")...а потом начались поездки в Германию, студенческая жизнь, какие-то свои заработки-сбережения, магазины первые открылись вместо рынка. И у меня пошел дикий откат. Я смогла, наконец, реализовать свое чувство стиля, но болезненно резко отрицая при этом любые реминисценции прошлого в облике окружающих. Выглядит как снобизм чистой воды.
13.01.2013 в 21:21

по моему, Фицджеральд в этом случае, мягко выражаясь, сильно ошибся)

враждебные зеркала бывают, давно замечаю)

примерочные и иже с ними

эти зеркала, отражая нас, выражают истинные чувства продавцов)
13.01.2013 в 21:22

Она кинулась ко мне, как к родной, и выпалила: "Ой, вы такая красивая!"

ага, приятно)
13.01.2013 в 21:37

И ладно б молча так считали, так еще после разговора с ними понимаешь, что они не только считают себя иконами стиля, они в упор не видят разницы между тобой/ твоей одеждой и своей, а если и видят, то почему-то не в твою пользу.

))
13.01.2013 в 21:49

существа женского полу, капитально подзабившие на мелочи вроде макияжа, прически и шмотья.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
/да, это не глюк, это отточие)/

кстати, временами выглядят куда более довольными собой, чем я

мне действительно твоё отношение к своей внешности представляется похожим на последствия психологической травмы. "медитативно крашусь", "шлифую образ" и т. д. — ведь это как облачение в броню. возможно, всё-таки именно отсюда и феномен "посторонних" зеркал. может быть, дело в том, что вне дома ты не чувствуешь себя в достаточной безопасности...
мне думается, что твои подростковые переживания /кстати, и мне такие знакомы/ могут быть другим, тогдашним следствием той же травмы.
13.01.2013 в 22:10

Елена А., примерочные и иже с ними
По-мойму ноборот, примерочные безбожно льстят. Потом сдавать вещи приходится.
Сдается мне, в магазинах зеркала слегка искажают пропорции - делают фигуру более вытянутой, и это не баг а фича.
13.01.2013 в 22:19

Нель, да вот же то-то и оно, что по идее вполне может быть так. но на практике получается — не для всех! вот для меня и Tate — совсем даже наоборот. наверно, это и в самом деле у нас психологическое. это не продавцов чувства...
а возможно и у Вас тоже психологическое.
13.01.2013 в 22:59

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
очередное спасибо тебе за понимание и внимание к моим заскокам.
Согласна - и броня, и безопасность, которая ощущается только дома - все это присутствует. Сама как раз до данной идеи дошла.

Нель,
про фишку со стройнящими зеркалами знают, думаю, все. Но вопрос не в стройности, тут я не особо беспокоюсь. Вопрос в том, как выглядит в них лицо.
13.01.2013 в 23:02

Tate, стараюсь) :shy:
конечно же, если захочешь, всегда можно ещё поговорить об этом, здесь либо лично. жаль только, что я не специалист... (
14.01.2013 в 12:28

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
спасибо за предложение, дорогая. Спасибо. Я подумаю.
14.01.2013 в 19:32

Tate, про фишку со стройнящими зеркалами знают, думаю, все. Но вопрос не в стройности, тут я не особо беспокоюсь. Вопрос в том, как выглядит в них лицо.
О, думала, это я такая наблюдательная. :) А америгу давно открыли. :)