Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Была сегодня на будущем (и прошлом, какой милый парадокс) месте работы, то бишь, в альма матер.
Через пару недель аспирантура вытолкнет меня из своих жарких трехлетних объятий, хорошенько сжав напоследок, и произойдет реинкарнация Тейт в качестве препода иняза. Только, конечно, с апгрейдом. Вместо двух предметов я буду вести шесть (как минимум) и на другой кафедре. Пытаясь при этом защищать диссертацию и работать в другом универе. Самбадикиллми Нетяпередумал Надо выпить.

Ненаписанный автореферат, который нужно было сдать вчера, регулярно называю "анти-рефератом" и упорно пишу через дефис. Ну не мило ли. Учитывая объем перелопаченного материала по абсурдизму энд Ко.

Пары утром, встаю в шесть, лицо не прощает.
Где вы, мои 20.

Ухнула кучу денег на шмотки. Стало легче. На два часа и сорок минут.

Заказала очки за 120 евро. GUESS. Под цвет волос. А еще через них смотреть можно, ага. К тому же, с прошлых (очков) десять лет прошло. Если разделить еще на десять, вообще копейки получаются.

Английский вскипает в моих венах.

Видела сегодня немецкого профессора, к которому ездила с визитом шесть лет назад. Сказала ему, что он не изменился (не постарел, в смысле, ну, вы поняли). Он поблагодарил за комплимент и не ответил тем же. Самбадилавми Нетянепередумал надо выпить.

Апдэйт: полбутылки Moët & Chandon.

@темы: Работа, так её..., Сушите весла - прилетели, Постмодернизьм, Учиться никогда не поздно, но лучше не надо, - На фиг? - На фиг!, И не на кого мне страну оставить..., Везет же Вам - Вы хоть своею смертью!, Где Ваша грудь? Хочу на ней поплакать, Не смейте плеваться на мадам!, Ах, я страдаю!, Я и мир

Комментарии
11.10.2012 в 21:53

Пары утром, встаю в шесть, лицо не прощает. Где вы, мои 20.
Не надо прибедняться. Тогда как выгляжу я ?! Умывание, подмазывание и студенты больше сороковника не дают, а когда хотят подлизаться - то и тридцать.
12.10.2012 в 01:57

VYPEY !!!! i ia za tebia, moia liubimaia kollega !!!! zeluiu
12.10.2012 в 15:53

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Matilda1,
после перечисленных мер я тоже немного приободряюсь )).


shmashaster,
уже!! ;) Полбутылки французского шампанского )). За тебя, дорогая!
12.10.2012 в 16:59

spasibo, dorogaia !
a ia za tebia segodnia pivasika :)) pered tem, kak poyti smotret V ojidanii Godot - ty poniala, da? ne sgovarivaias - tema tvoia !! i moia liubimaia zaodno !
12.10.2012 в 21:42

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
shmashaster,
супер ). Удачного просмотра. Сколько я эту пьесу анализировала...он почти пришел ;).
Целую, дарлинг.
13.10.2012 в 02:02

navernoe ne zria POCHTI PRISHEL ))) ved Bekett vse-taki genialno napisal ;)
13.10.2012 в 15:08

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
shmashaster,
да, поэтому у него столько подражателей.
13.10.2012 в 15:27

но ты же не хотела бы меньшего?..
14.10.2012 в 13:37

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
ты про "Годо", шампанское или аспирантуру? ))
16.10.2012 в 02:24

про всё! и сразу)
вообще — про работу. но сейчас вспомнила — когда-то мы ведь с тобой говорили о твоём отношении к работе... — и теперь вижу, что ошиблась.

насчёт лица — меня тут недавно пленило рассуждение Наоми Вульф: если прожитые нами годы имеют значение — то почему их не должно быть видно?..
17.10.2012 в 13:49

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
а их должно быть видно - но не на лице. В творчестве, в работе той же, так ее и растак ;).
17.10.2012 в 14:32

а на лице warum nicht? мужикам-то мона. )
18.10.2012 в 09:51

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
ну, некоторым. Вроде Шона Коннери и Дэвида Боуи. И то лучше не надо ).
18.10.2012 в 23:16

*с любопытством* ну а почему же? как ты считаешь?
19.10.2012 в 17:20

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
я уже крайне подробно рассудила на эту тему здесь )) (пост про актеров etc).
Я люблю красоту. Я влюблена в красоту. Мужскую, женскую - не важно. Редкий человек в полном смысле слова красив в старости.
21.10.2012 в 19:02

пост про актеров

помню)

в полном смысле

вот эти слова ключевые, мне думается. насчёт смысла можно порассуждать... впрочем, многое — и уже давно — сказал на эту тему Оскар Уайльд. )
21.10.2012 в 23:28

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
верно, сказал. Перефразируя (ок, сильно перефразируя :)), прихожу к идее красоты ради красоты. Но не уверена, что это работает.
21.10.2012 в 23:33

Но не уверена, что это работает.

и опять-таки это вопрос смысла, на мой взгляд. что считать красотой?.. может быть, для точности стоит говорить о молодости и свежести в дополнение к гармонии черт? и о привлекательности /с оговоркой: лично для тебя, например/?
22.10.2012 в 00:01

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
свежести...хм. Просто старение нарушает гармонию. Добавляет лишние линии, тени, убивает сияние, снимает фокус, снижает резкость. Они почти не совместимы.
У очень редких людей (в основном - мужчин) возраст красоты не убивает. Чтобы было понятно - типажи Шона Коннери, Ричарда Гира, Джоннни Деппа, того же Дэвида Боуи. И то, глянешь на их фото в 20 - 30 лет - и становится мучительно больно.

А что считать красотой? Ну, я считаю красивыми стройных высоких людей (вне зависимости от пола) исключительно европеоидного типа с узким светлым лицом, четко очерченным подбородком, тонким носом, высокими скулами, пухлыми / изящного рисунка губами, яркими глазами и длинными волосами. Но это частности.
В общем - да, гармоничные черты, чистая кожа, без морщин и прочего. Повторюсь - признаки возраста разрушают общую гармонию. Стирают первоначальный идеальный рисунок, созданный природой. Или, может быть, закрашивают его, прячут, как старинные фрески в римских домах.
23.10.2012 в 00:51

старение нарушает гармонию

вот тут не соглашусь) гармония, думаю — не менее условное, размытое понятие, чем красота. и я бы сказала — старение выявляет внутреннюю гармонию, когда она есть. или становится видно внутреннее пламя. вот ты и сама давеча сказала — с чего и разговор пошёл в эту сторону — «Редкий человек в полном смысле слова красив в старости». если говорить не о календарном возрасте, а о старости именно как состоянии, которое в том числе изменяет внешность; если говорить о красоте в полном смысле слова именно для такой, изменённой внешности — то вот тут-то и вопрос, что это за красота, какая она, каков её смысл.
для меня два самых прекрасных фото Цветаевой — 36 и 47. одна фотография — та, где папироса и океан; другая — последняя паспортная. правда, в несколько отретушированном виде... на паспортную один в один действительно /как и отмечал кто-то из эссеисток, Белкина не то Либединская, что ли/ смотреть тяжеловато, потому что вид у Цветаевой на ней замученный, прямо убитый.
ну скажи, а? ведь она — внешне — даже не то чтобы прекрасна во всяком возрасте, а — старше она лучше. как драгоценное вино...

а если желать выглядеть молодо и свежо — то, получается, это всё-таки важнее нашей жизни, опыта...
25.10.2012 в 21:05

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
о Марине мне вообще сложно рассуждать. Чуть ли не задыхаться начинаю, когда думаю, как тяжело ей пришлось. Что единственное счастье было в стихах. А это о-очень нестойкое счастье. Отравленное такое.

Насчет ее внешности могу сказать следующее: ей "повезло" примерно так же, как и мне (помнишь, я похожую фотографию выкладывала?). В смысле, что-то есть, но фото это "что-то" не улавливает. Красавицей ее не назовешь, в каком угодно возрасте. Своеобразная? Да. Ну так все люди своеобразные. Да и гармония там не ночевала тоже. Как и у меня (.
Чем старше Марина становилась, тем больше горя узнавала. Не уверена, что ей подобное знание шло.
Эх.
25.10.2012 в 22:00

мне вообще подумалось, что про некоторых людей совершенно всё равно — молодые они на фото или старые. и старые даже лучше. например, поэты и философы, учёные. классический Гёте и африканский Пушкин.
вот, правда, о героях или царях такого, пожалуй, не скажешь... и это, возможно, соответствует области их осуществления: внешней. ) а вот актёрам старость, я бы сказала, обычно к лицу. актрисам — скорее нет...
или Натали Гончарова... всё-таки она лучше на молодом портрете) но к другим красавицам её эпохи это, может быть, тоже не относится. так же, как к философам и поэтам.

Да и гармония там не ночевала тоже

«Где именно эта богиня слоняется?..»

и другое:

Есть и другие вечно свежие новости.
Например, Гармония рождена
от союза Ареса и Афродиты.
Сводные братья Гармонии — Страх и Ужас.
Такое родство навевает мысль...

добавлю только, что, насколько знаю, автор ошиблась: не сводные, а родные братья.
26.10.2012 в 17:28

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
вот точно. Стремление к гармонии - война без конца. Отличная идея, никогда не задумывалась, спасибо тебе.

Про актрис - помнишь "старая актриса - мумия розы" (с)? :)
27.10.2012 в 16:16

*поклонилась*

мумия розы

ага, отлично сказано) ну да, именно в силу того, что была розой...

а я тут осознала /insight!/: похоже, равнодушна к тому, что ты называешь гармонией. потому и разговор такой получается... взаимно отрешённый, как-то так)

письмо про картинки пишу, оно всё расползаецц-аа, а я его загоняю в приемлемые рамки. ) в смысле, по размеру. думаю, загоню.
27.10.2012 в 16:50

«свежее утро не может тянуться вечно...»

«Вам по душе вечер, а моё сердце отдано утру. И сердце говорит мне, что утро не наша участь, что оно уходит и скоро уйдёт навсегда».

ну а мне утро дня больше по душе, чем утро жизни /а может быть — и года; чем весна то есть/. ) а важно, конечно, и то, что входит день, и то, что — в жизнь. но в утре жизни для меня вообще неважно, что оно свежее)
28.10.2012 в 15:00

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
«свежее утро не может тянуться вечно...»

«Вам по душе вечер, а моё сердце отдано утру. И сердце говорит мне, что утро не наша участь, что оно уходит и скоро уйдёт навсегда».

Супер. Какие цитаты.

Да, мы выделяем - фаворизируем? - разные аспекты. Но это не мешает нам уважать и интересоваться друг другом, правда? Как говорит моя мама, "любопытствовать" ).