Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
По двум причинам:
1. его не читают.
2. его читают.

Первую причину обмусоливать смысла нет. Перейду ко второй.
Итак:
- если ваш блог открыт, ведется пару лет и не имеет своей главной темой виды табачного пепла, то туда, скорее всего, набежало-таки порядочно народу.
Друзья, сочувствующие, иногда - любимые (ай-ай-ай, как неосторожно!), скрытые тролли в завязке, родственники (да вы в своем ли уме, батенька?), случайно-мимо-проходящие, коллеги по фэндому, коллеги по работе (см. вопрос касательно родственников), верующие-надеющиеся и так далее.
Они все разные. Очень, очень разные.
И вам нужно как-то так исхитриться, чтобы ваш бедный маленький текст никого не задел, не навел на ненужные мысли (вот-вот!) и не побудил к лишним действиям.
При этом вы же хотите участия! Вы хотите внимания! Да, хотите, иначе с чего заводить блог (вы - не Шерлок, как и было оговорено выше).
Как совместить жалобы на жизнь / рассказы о личном с нежеланием оповещения вашей мамы / начальства о путях, к жалобной / личной ситуации приведших?
Обойтись без подробностей / явок / паролей? Жаловаться / рассказывать абстрактно? - Сие суть прямой переход к причине № 1.
Постить демотиваторы с енотиками? - Стошнит самого и скоро.
Постить собственные литературные экзерсисы? - А про скрытых троллей я уже упоминала? К тому же, и троллей иногда тошнит.
Еще раз подчеркну - вы не социопат, посему вам вовсе не безразлична неожиданная миграция "ПЧ-ей" в другие блоги. Вы хотите быть интересным! Хотите, да-да, хоть изовритесь в попытках это отрицать.
Как быть? Куды бечь?
Закрыть и не пущать? Ню-ню. Попробуйте. Думаете, легко отказаться от (пусть и кривенького) зеркала нескольких лет вашей жизни да еще поссориться с тетей Катей, Верочкой и Dzhekom Potroshitelem? Тру-у-удно.
Вот и я о том.

@темы: Я Вас люблю, чего же больно?, А чтой-то Вы сегодня на метле?, А вот жену здесь расчленять не надо, Кто обнажился, тот уже навязчив, Я и мир

Комментарии
17.02.2012 в 16:32

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Tate, мне проще, я абстрактен со всеми, кроме самого себя и своей избранницы. Для остальных я абстрактен. Стихи же - большинство из моего реального окружения всё равно не поймут, о чём я. Или поймут и промолчат. Как-то так.
17.02.2012 в 16:41

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
averen,
рада, что проще ).
17.02.2012 в 16:50

Комментарии излишни
Трудно, да. Выход, как всегда-один: быть собой)
Знаешь, почему я тебя читаю? А просто приятно читать умного и со вкусом человека) И стихи твои нравятся, вот)

Очень хочется дорасти до уровня людей, которые симпатичны.
17.02.2012 в 17:12

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Veritas Animus Hound,
вот спасибо )))))))). Не ждали ). Даже легче стало ;).
Быть собой тоже хочется, да. Но стремно.

Понимаю тебя насчет "дорасти", сама пытаюсь. Тут вопрос: а оно возможно? И как определить, что сам - не дотягиваешь?
17.02.2012 в 17:17

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
:bcat:
17.02.2012 в 17:38

Комментарии излишни
Tate, Ну, вся эта рефлексия с "дотягиваешь" - "не дотягиваешь" зачастую просто мешает, поскольку человеку иногда свойственно преувеличивать некоторые качества самого себя. "Дотягивание" не должно быть насильственным, оно происходит естественно, когда общаясь с интересным человеком, задумываясь над его словами, начинаешь проявлять зрелость в суждениях, задумываться не только о чем-то поверхностном...

Вообще, как мне кажется, все зависит от того, с какой целью заводишь блог. Если просто так, для души, найти единомышленников, то смысла пытаться угодить всем я не вижу, ибо это невозможно.
Да даже заводя страничку с целью саморекламы, скажем, все равно нельзя охватить все возрастные и социальные слои. Приходится планировать, на какую аудиторию ты расчитываешь.
17.02.2012 в 17:46

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Мордекай Хеллер,
*подмигивающая кошечка с моей аватары*

Veritas Animus Hound,
насчет рефлексии - с возрастом я все чаще стала приходить к выводу, что "сами с ушами" )).

А насчет цели блогозаведения...сначала она может быть любой. Но приходят люди. И некоторым из них потом от дома уже не откажешь, другим хочется нравиться (и боишься сделать ошибку), третьи сами шибко ранимые / шкодливые (и банально боишься встрять).
Блоговодство, оно, конечно, сродни самоудовлетворению, но не настолько, чтобы не думать о читателях и последствиях. Оно же напоказ все.
17.02.2012 в 17:57

Комментарии излишни
Блоговодство, оно, конечно, сродни самоудовлетворению

Ага, а еще сродни эксгибиционизму :eyebrow:

Вообще, твое желание того не обидеть, этого не обделить, а вон того не потерять, выдает в тебе очень тактичного и воспитанного человека. Это большой плюс.

Кстати, достойным блогочитателем быть тоже нелегко)
17.02.2012 в 18:01

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Veritas Animus Hound,
"мастурбация на публику - эксгибиционизм в кубе"! :cool:

Спасибо за комплимент, мне очень приятно, но сама я вижу тут излишний конформизм если не сказать "трусость" (.

Да, многие фейспалмовые моменты характерны и для процесса чтения. Поэтому я часто вместо комментария делаю вот так :cheek:.
17.02.2012 в 18:08

Комментарии излишни
"мастурбация на публику - эксгибиционизм в кубе"! О, как меня изящно "сделали" :smiletxt:

Я считаю, конформизм - это, конечно, крайность, но не такая крайняя крайность, как хамство и быдлячество.

Ведь так трудно быть читателем дневника - прочитать, и понять, и откомментить, и чтобы умно, а не невпопад, и угодить хозяину блога... Жуть, как тяжко))
17.02.2012 в 18:10

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Veritas Animus Hound,
да ну, какое "сделали", скорее, руку пожали - "мая твая панимай" ;).

Хамство необоримо, ага.
Про читателя - в точку.
Вопрос не в тему: друг, ты, часом, не Есенин? )
17.02.2012 в 18:14

Комментарии излишни
Tate, Боже-боже, вы вытащили козырь из моего рукава? Или у меня ус отклеился?)
В точку)
Кстати, буквально только что из переписки в сообществе по соционике пришла к выводу, что я Есь, примеряющий на себя маску Бальзака.
17.02.2012 в 18:22

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Veritas Animus Hound,
не-а, ус на месте.
Просто родство-с душ и приёмов не скроешь )))).
17.02.2012 в 18:29

Комментарии излишни
:friend2:
17.02.2012 в 23:16

Тэйт, я, по ходу, социопат....
17.02.2012 в 23:26

мне то, что меня читают, мешает лишь раскрывать некоторые совсем уж глубоко личные моменты, которые тоже хотела бы записывать для своей памяти. а записывать их не в Интернете — ленюсь...

но у меня-то дневник закрытый. начинала когда-то открытый, потом закрыла под список... называется закукливание)
17.02.2012 в 23:30

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
rudnizrudniz,
не думаю. Просто у тебя дневник адресный, не так ли? ;)


Елена А., вот-вот, я про открытые дневники.
17.02.2012 в 23:37

Tate, для тебя, насколько понимаю, закрыть под список тех, кто у тебя сейчас в ПЧ, тоже не вариант?..
18.02.2012 в 12:41

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
боюсь, я слишком тщеславна (.
18.02.2012 в 12:46

кгм. мне кажется, новых читателей всё равно приходит не очень много. или как? с какой примерно периодичностью? по читателю в месяц хотя бы?
18.02.2012 в 14:23

раньше не замечала, а недавно поставила этот смайлик :cool: себе на тёмно-серый фон — и обнаружила, что он сплёвывает шелуху от семечек. или, может быть, просто плюётся...
18.02.2012 в 14:26

Тэйт, я давно над этим размышляю. Этот и еще пара текстовых социалок, которые я веду, ваще ни разу не адресные, они, если соотносить с функциями языка - сплошная экспрессивная, ни разу не апеллятивная и информативная. На счет удаления: блог же я удалила, а ему два года было, ваще ни разу рука не дрогнула. Пришло вот в голому мне: "терапевтический дневник". Гы.
19.02.2012 в 15:23

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
тут главное - возможность (!). А так я не считаю :).

Согласна. Реальный "посан" ))


rudnizrudniz,
значит, у тебя изначально были другие цель и отношение.
19.02.2012 в 21:36

тут главное - возможность

ко мне люди тоже изредка стучатся...
конечно, если открыто, могут и так заглянуть почитать — кто такая; не подписываясь. но это если по сообществам лазить или если дневник полностью открытый — поиском индексируется.

но я так понимаю — проблемы-то с теми, кто есть, а не с теми, кто может прийти?..
19.02.2012 в 22:49

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
я бы не сказала, что проблемы. Просто все очень усложняется. Я завишу от мнения окружающих - ну, в известной степени, не фанатично, но все же - и сор из избы выносить не люблю.
19.02.2012 в 22:58

я бы не сказала, что проблемы. Просто все очень усложняется

)

ну да)

ну в общем вот это самое, о чём в заглавной записи.

у меня тут, э-мнэ-мнэ, родилась, как ни странно, мысль) — что миграция читателей вообще, возможно, практически не зависит от наших текстов.
личный опыт.
20.02.2012 в 14:13

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
о, миграционная тема - богатая тема ). Я иногда отписываюсь из-за того, что не встречаю ответного интереса (я как-то уже писала об этом). И личностные моменты тоже важны, как же без них.
Ты расстраивалась? Ну, когда они уходили?
21.02.2012 в 15:14

да, но не очень. и зачастую, чуть ли не как правило, одновременно чувствовала облегчение)

из-за того, что не встречаю ответного интереса

на тебя не подписываются в ответ — или же с тобой не общаются?.. или то и другое?
24.02.2012 в 14:47

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
как правило, если не подписываются, то и не обшаются.

Я ведь тогда и у них ничего не комментирую. Стесняюсь.
24.02.2012 в 16:24

а если подписываются, но не общаются? это считается интересом? )