Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
А вам?
В смысле, а вы интересуетесь жизнью своих бывших?
Я - абсолютно нет. И знать не хочу.
За пару лет ни разу не испытала желания узреть экс-бойфренда. Мои подруги на его страницу заходят, я - нет )).
Да и зачем? Пустая информация. Скуку можно развеять иначе.

Ушло и замечательно. Тут бы с нынешним разобраться.

@темы: - На фиг? - На фиг!, Итак, здоров - и тут врачи бессильны!, А нас как раз Вы недовпечатлили, А вот жену здесь расчленять не надо, Я и мир

Комментарии
03.04.2011 в 16:31

я интересуюсь. тем более, некоторым было же горячо обещано, что не оставлю никогда, никогда.
правда, потом выяснилось, что сопереживать по поводу любовных неудач — в это обещание не входит)
да и муж не приветствует такой интерес)
03.04.2011 в 16:35

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Ты думаешь - не оставлять, гм, вниманием, после того, как оставил на самом деле - означает сдержать подобное обещание? )

Я во все эти "мы всегда друг у друга будем" не шибко верю.

И я бы на месте мужа не приветствовала. Слишком хорошо знаю, как прошлое затягивает.
03.04.2011 в 16:57

не оставлять, гм, вниманием

гм?.. )
готова общаться и помочь, чем сумею, если надо; думаю, это и есть — не оставлять. помню их, желаю им всего хорошего... есть и ещё один, самый лучший и важный, пожалуй, способ не оставлять — его тоже применяю.

не шибко верю.

ну, тем не менее, я у тех есть)

Слишком хорошо знаю, как прошлое затягивает.

а вот это, пожалуй, для меня — нет. может, так уж складывается... "не вернусь через дверь, откуда убежал через крышу".
03.04.2011 в 17:04

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Я тоже помогу, если попросят...наверное. Иногда нежелание видеть человека настолько сильное, что отказать хочется даже в пустяковой просьбе.

У тебя совсем другой характер, дорогая. Круче ;).
03.04.2011 в 17:42

спасибо)
мне казалось, что это — наоборот — слабость... но сейчас думаю — может и нет, в самом деле)

...эта особенность, она чем-то сродни зависимости, хотя и не тождественна ей... трудно бывает... бывало... не трудно, а невозможно принять мысль о расставании. если в итоге повернулось к лучшему — это благо мне.
03.04.2011 в 17:50

А я да, но не всех. Есть такие эксы, которые, как бы это по мягче выразиться, достали еще при "жизни", о каком интересе может идти речь. *)
А вот есть другая категория и там я, как маньяк, месяцами думаю, вспоминаю, захожу на странички, собираю новую жизнь без меня по крупицам, и всегда интересно, а он все еще помнит меня? вспоминает? головой понимаю, что нет, нет, но все равно надеюсь, ищу следы. маразм, короче.
Да, кстати, разрыв отношений у этих двух категорий разный, в первом - я того, во втором инициатива не моя.

Елена А., уважаю.

Tate, а наоборот? твои бывшие твоей жизнью не интересуются? тебе никогда не хотелось поделиться своими успехами, переменами, узнать, что он крайне заинтересован?

Мне кажется, что где-то этого я хочу, когда интересуюсь. мдаа. (
03.04.2011 в 18:02

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Елена А.,
конечно, благо. Это ж уметь надо ).

margo1shka ,
понимаешь, если бы мне хотелось поделиться чем-то со своими бывшими, то были бы они не бывшие, а вполне теперешние. ))
Двоих, помнится, чуть отвадила, с их "забытыми признаниями в любви". Пришлось поступать крайне нетипично для себя - не отвечать на сообщения, игнорировать звонки, не поздравлять.

Есть только один случай, когда я сама иногда (редко! :)) выхожу на связь, но он (случай)) с самого начала - одно большое исключение.

Спасибо за объяснения, я примерно поняла природу такого вот любопытства.

Наверное, и с разрывом все логично. Когда решение об уходе (путь и правильное для обоих) принял другой, остается какое-то чувство незавершенности.
03.04.2011 в 21:27

Tate, Есть только один случай, когда я сама иногда (редко! ) выхожу на связь, но он (случай)) с самого начала - одно большое исключение.
А какого рода исключение? женщина?
04.04.2011 в 00:47

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka ,
человек ))))
04.04.2011 в 00:52

Идеальный Второй
"Мои бывшие" всегда остаются в каком-то уголке моего сердца, и, конечно, я по возможности интересуюсь их жизнью, но - опосредованно, если есть такая возможность, через блоги или общих знакомых, не общаясь с ними напрямую.
Исключение - Геральд, с которым и общаюсь, и интересуюсь активно и непосредственно)))
04.04.2011 в 00:57

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Иньян ,
ну, Геральд просто уже "врос корнями в землю" (с) )), читай - в семью.

А почему не напрямую? Напрямую напрягает?
04.04.2011 в 01:09

Идеальный Второй
Tate Дело даже не столько в семье - просто мы с Геральдом очень хорошие друзья.

А не напрямую - чтобы не будить спящую собаку. Именно потому, что таковая собака (в смысле, память и какие-то остатки чувств) всегда имеет место. Так вот чтобы это не мешало жить.
04.04.2011 в 01:15

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Иньян,
тогда вы - хорошие молодцы )).

Умно. Предусмотрительно. Уважаю. Не умею.
04.04.2011 в 20:22

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Где-то согласен с Иньян. Без непосредственного контакта и вмешательства в текущую личную жизнь. Эти люди были мне небезразличны, совсем вычеркнуть их из жизни сложно. :cat:
04.04.2011 в 20:36

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Мордекай Хеллер,м-да...а ведь вы правы, мой эр. Пожалуй, "были небезразличны" - ключевой момент (для меня - это если были...)
05.04.2011 в 00:02

Tate человек )))
блин, забываю, что у тебя нет разделения полов. *))

т.е дело не столько в экс-ах, сколько в категории небезразличны были?
да, что-то есть, есть и сегодня некоторые люди из прошлого, о настоящем которых интересно узнать. было бы.
05.04.2011 в 11:06

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka,
нету, конечно. Зачем? ))))

Если честно, я способна отказаться от любого любопытства даже по отношению к небезразличному мне "эксу", если посчитаю, что оное может меня как-то унизить или выставить в смешном свете.
05.04.2011 в 12:26

Tate,
Вот-вот, поэтому я и интересуюся втихаря, не имею такой силы (.
Кстати, я думаю, что твое спокойное отрезание прошлого более чем достойно уважения.
05.04.2011 в 13:04

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka,
с благодарностью принимаю твой комплимент, но, боюсь, тут все завязано на пресловутом "комплексе шестерки" соционической бета-квадры. Т.е., за силой просто скрывается другая слабость.
"Солому жрем, но форса не теряем" )).
05.04.2011 в 16:33

Tate, а что за "комплекс шестерки"? я погуглила, но не нашла толкового разъяснения. (
05.04.2011 в 19:35

Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
margo1shka ,
разъяснение зело простое - ну не хочется нам быть шестерками "па жызни" :D. Все сделаем, лишь бы туда не угодить, лишь бы не быть на побегушках / последних ролях / за дурака.