Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Tate в своем репертуаре - вот и еще один рисунок застрял на половине.
Ну что за сансара, так ее.
Ну что за сансара, так ее.
ну а если важно дорисовать именно это... ты когда-то здесь понятно объяснила, что у тебя происходит с рисунками.
переклинило.
наверно, какой-то смысл есть и в том, что у тебя не доходит дело до лица.
может быть, что это вообще такая внутренняя модель отношений... потребность в безопасности. власть, обладание - это ведь безопасность /ну, по крайней мере, подкорке может так казаться/. в порядке гипотезы: рисовать - это обладание, это приятно, интимно и вдвойне безопасно...
я думаю, почему ты при этом не касаешься лица - это отдельный важный вопрос. но ответа /пока?../ не нахожу.
предположение: возможно, не нужны слишком личные отношения... слишком глубокое проникновение во внутренний мир, в душу этого конкретного человека... хотя бы потому, что там можно потеряться, пропасть.
а вот что нашла в интеренетах.
"Лицо - символ сферы общения, важнейший центр коммуникации. Его принято считать самой социальной частью рисунка. ... "
тута. /по запросу "маленький ребенок рисует человека без лица".../
а у меня свои фишки с рисованием лица... например, я с него начинаю. но рисую почти всегда стандартно /не портреты, а "по воображению"/.
*внимательно ознакомившись с цитатой* не иначе как - "дабы компенсировать свою неадекватность". )
Любопытные мысли, буду их думать.
Насчет безопаного обладания - тут в точку. Вспоминается, как в тинейджерстве рисовала зазнобу и думала - а ты и не знаешь, что я тут ваяю! )
А ты хорошо рисуешь?
ай, my pleasure) "помогающий получает свои выгоды" /в данном случае - удовольствие от умственной деятельности)/. и не так уж много времени потратила)
А ты хорошо рисуешь?
куда там... практически никак (
некоторое время назад попались на глаза человечки, рисованные /для себя/ в классе, может, первом-втором... история к ним очень даже была увлекательная, хотя тоже тараканы наружу, а сами они - тихий ужас... не знаю, конечно, может, все дети в этом возрасте так рисуют, но что-то мне кажется - лучше.
а сейчас рисую почти так же, как в отрочестве. вот лица - как научилась, глядя на рисунки всё той же подруги /или, может, она меня и научила, а я теперь про это не помню/, так больше почти ничего и не умею... а её тогдашний один набросок - тоже история в картинках - до сих пор у меня должен где-то быть.
но что-то не уверена... если бы совершенствование было...
а так - до сих пор - с юности - мечтаю о рисованных мультфильмах по пьесам Цветаевой.