или "Надо знать своего врага"
НЕДЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ ТОРЫ
ВАИКРА
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ («Ахарей» 5762)
«Третий пол»
В недельном чтении «Ахарей» даются запреты на разного рода сексуальные связи: «Никто ни к кому из родственников по плоти не приближайтесь, чтобы открыть наготу… И жены к сестре не бери в соперницы… И к жене во время отлучения в нечистоте ее не приближайтесь, чтобы открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись… И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиной: это мерзость. И ни с какой скотиной не допусти себе лежания» (18:6-23)
читать дальшеВ этом общем ряду самого разного рода запрещенных сексуальных связей невольно выделяется гомосексуализм. Выделяется же он прежде всего тем, что сами гомосексуалисты себя среди всех этих нарушителей выделяют. У гомосексуалистов, как мы хорошо знаем, «собственная гордость». В самом деле, все те, кто вступают во все прочие перечисленные в главе «Ахарей» связи, не воображают себя героями. Тот, кто спит с родной сестрой, с чужой женой или с ослицей не считает, что делает что-то заслуживающее уважения, не организует марши гордости и не пишет апологетических сочинений. Гомосексуалисты же увлечены своим самооправданием, пожалуй, не в меньше мере, чем самим гомосексуализмом.
Причем не нужно думать, что «гордость» гомосексуалистов – это какое-то новейшее явление. Еще в 1915-1917 годах Фрейд рассказывал об этой «гордости» как о вполне общем явлении: «Мы познакомились с группой индивидов, «сексуальная жизнь» которых самым резким образом отклоняется от обычного среднего представления. Одни из этих «извращенных» исключили, так сказать, из своей программы различие полов. Только люди одного с ними пола могут возбудить их сексуальные желания; другой пол, особенно его половые органы, вообще не является для них половым объектом, в крайних случаях даже вызывает отвращение. Тем самым они, естественно, отказывались от всякого участия в продолжении рода. Таких лиц мы называем гомосексуалистами, или инвертированными. Это мужчины и женщины, довольно часто – но не всегда – безусловно образованные, интеллектуально развитые и высоконравственные, отягченные лишь этим одним роковым отклонением… Они выдают себя за особую разновидность человеческого типа, за «третий пол», равноправно существующий наряду с другими… Разумеется, они не являются «элитой» человечества, как они любят говорить…».
Конечно, далеко не все гомосексуалисты таковы. Очень многие из них считают свои позывы ненормальными и пытаются от них избавиться. И тем не менее сравнительно с нарушителями других перечисленных запретов, стремление гомосексуалистов считать себя полноценными в сексуальном отношении людьми – это безусловно массовое явление, которое заслуживает того, чтобы его осмыслить.
Здесь не место обсуждать сугубо медицинские аспекты данной проблемы, между тем оговорить некоторые общепризнанные параметры необходимо. Согласно разным исследователям количество лиц с гомосексуальными наклонностями колеблется от 1 до 4%. При этом лиц с жесткой наследственной предопределенностью ничтожно мало, и основная масса – это люди, которые стали гомосексуалистами в результате направленной культивации своей похоти и которые сохраняют, пусть зачастую и в подавленной форме, способность к притяжению к противоположному полу. В любом случае ясно, что генетический фактор здесь вовсе не главный, и решающим является фактор культурный, т.е. свободный выбор человека. В подавляющем большинстве случаев гомосексуализм сознательно выбран под воздействием воспитания и жизненных обстоятельств, и именно поэтому человек, вступающий в такие связи, нуждается в самооправдании, в утверждении, что на самом деле он как бы ничего и не выбирал, что просто он «другой», что у него «третий пол». Но может быть тогда вообще правильнее отнести к «элитарному» «третьему полу» вообще всех тех, кто потворствуя своим желаниям, нарушают любой из перечисленных в Торе запретов? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам следует обратиться к проблеме «нормы» и «патологии».
Уроки профессора Пыцкого
Должен сказать, что в свое время я поневоле много над этим вопросом размышлял. Завкафедрой патологической анатомии профессор Пыцкий, у которого я, будучи студентом-медиком, обучался в начале семидесятых годов, был одержим манией доказывать, что между нормой и патологией нет никакой разницы. Пересказав вкратце те признаки, которые отличают циррозную печень от нормальной, он тут же начинал внушать своей аудитории, что «норма» и «патология» качественно неразличимы, что больные и здоровые люди отличаются только количественно - по трудоспособности и общей жизнедеятельности. Патология – по Пыцкому - это все та же норма, ведь при ней организм продолжает существовать, как и без нее. Сужается сфера жизнедеятельности, человек уже не ходит, а лежит, но это именно количественные определения.
Однако в тот же период я посещал философский семинар Лиона Черняка, функционирующий в рамках кафедры философии (разгромленной к 1980 году) того же медицинского института, и во многом благодаря приобретенным там познаниям, ясно видел полную вздорность теории Пыцкого. Человеческое мышление построено на пульсации тождества и различия. В отношении всего на свете можно сказать и то, что отличия есть, и то, что отличий нет. Качественные различия опознаются непосредственно. Утверждать, что между объектами нет отличий, можно не только в отношении «нормы» и «патологии», но и в отношении любых других понятий, например в отношении «молодости» и «старости». По Пыцкому молодость должна отличаться от старости только количественно. Но это неправда. Поскольку мы отличаем молодого человека от старого и больного человека от здорового, причем отличаем их так же мгновенно и однозначно, как отличаем кошку от собаки (при том, что многообразие пород внутри этих видов огромно), то значит, мы имеем дело именно с двумя разными сущностями, за которыми стоит реальное качественное отличие. Возглас: «Слушай, да ты болен!», ясно предполагает, что человек находится в качественно другом состоянии. Не зависимо от того, простуда у человека или инфаркт, он Иной, и его близкий мгновенно узнаёт это даже не будучи врачом (подобно тому как присяжный узнаёт, виновен ли человек, не будучи юристом).
Между тем для человека, не знакомого с культурой мышления, увлечься подобными рассуждениями вполне естественно, и я бы ничуть не удивился, если бы отстаивая свои позиции, гомосексуалисты прибегли к теории Пыцкого. Однако подобная теория их нисколько не привлекает, гомосексуалисты насилуют разум гораздо радикальней и агрессивней, а именно - объявляют здоровыми только себя, продолжая признавать, что понятия «норма» и «патология» имеют смысл. Более того, под их натиском к подобным «выводам» стали приходить также и ученые. Так в 1973 году американская психиатрическая ассоциация постановила, что гомосексуализм не является болезнью. Однако при этом Ассоциация не отменила самого понятия «сексуальной патологии», и болезнями продолжают считаться все прочие сексуальные извращения. Любая другая перверсия, т.е. превращение в сексуальный объект совершенно неподходящего для этого органа или даже вообще какого-либо предмета, продолжает и поныне рассматриваться как отклонение. Но почему? Почему нарциссизм, фетишизм, зоофилия или некрофилия продолжают расцениваться как патология, а гомосексуализм этой участи счастливо избегает? Разумеется, такое насилие над разумом могло быть осуществлено только под мощным давлением. Сексопатологи - это Галилеи нашего века, время от времени выкрикивающие «А все-таки она вертится!», издавая учебные пособия по сексопатологии, в которых гомосексуализм по-прежнему фигурирует в списке прочих перверсий.
Что делать?
Но чем вызвано это причудливое движение мысли? По-видимому, гомосексуалисты выделяют себя из общего ряда извращенцев по той простой причине, что в отличие от всех остальных, они естественным образом кооперированы. Гомосексуалисты никогда не бывают изолированы, они всегда образуют круг, всегда обитают в своей «субкультуре», а потому исходно выглядят как некое «меньшинство». Любые же другие извращенцы всегда действуют наедине, кооперация им не к чему, а потому и бороться за свои права им в голову просто не приходит. Гомосексуалистам проще объявить «здоровыми» только себя, чем разворачивать сражения по всему флангу и, вооружившись теорией профессора Пыцкого, начать бороться за права всех «угнетенных сексменьшинств», т.е. потребовать от общества, чтобы оно легализовало эксгибиционизм и регистрировало браки всяких странных типов с козами или даже с предметами женского туалета.
Между тем, как можно заметить из того перечня запрещенных связей, который приводится в главе «Ахарей», Тора как раз нисколько гомосексуалистов не дискриминирует и перечисляет их наравне с нарушителями других запретов, в том числе и с совершенно естественными! Действительно, согласно традиционной иудейской терминологии сексуальная связь с собственной матерью, с собственной женой в период месячных или с представителем своего пола именуется одним и тем же термином «гилуй арайот» - буквально «открытие наготы». Иными словами, если следовать логике гомосексуалистов, все нарушители перечисленных запретов – это «третий пол».
Тора не унижается до объяснений того, что в половых органах имеется своя природная целесообразность и действующие против этой целесообразности гомосексуалисты «противоестественны». Как бы предвосхищая демарш гомосексуалистов, Тора исходно ставит противоестественные сексуальные связи в один ряд с естественными, выговаривает их на одном дыхании и относит к одному виду нарушений.
С точки зрения Закона, тот, кто не удержался и переспал с обворожительной женой своего соседа, принципиально ничем не отличается от того, кто не удержался и переспал с его козой или с его сыном. Хотя согласно науке, в первом случае совершалось нечто естественное, а в двух последних - противоестественное, речь идет о недопустимом потворстве своим желаниям.
В отличие от животных мы решаем следовать или не следовать за своими желаниями вовсе не потому, что одни из них «естественные», а другие нет (в сущности, в человеке вообще нет ничего «естественного») - а повинуясь совершенно иным соображениям.
Из приведенного в нашей главе перечня запретных связей мы видим, что для благочестивого еврея даже его собственная жена в течение полумесяца является запрещенной, и вожделение к ней он обычно подавляет столь же успешно, как и вожделение к соседскому сыну, если таковое у него возникает. Механизм этого поведения Ибн Эзра объясняет следующим образом: “Многие удивляются: как можно приказать своему сердцу не желать красивую вещь, красивую женщину только потому, что они принадлежат другому? Представим себе молодого человека из крестьянской семьи, которого призвали на солдатскую службу и поставили охранять царский дворец. Он часто видит красивых принцесс, своих ровесниц, красивые наряды царя. Появится ли у него мысль о том, чтобы жениться на принцессе или приобрести царскую одежду? Если он человек нормальный, он об этом и думать не станет. Таким должно быть отношение ко всему чужому”
В сложившейся обстановке агрессивного «правоборства», пытающегося внушить нам, что любые похоти имеют право на существование и человеческая семья – это не нечто абсолютное, а лишь одна из разновидностей (причем не «элитарная») сексуального содружества, почти не приходится уже говорить о том, чтобы кто-либо уговаривал гомосексуалистов лечиться. К этим предложениям «гордые» гомосексуалисты относятся столь же ревниво, как религиозные евреи к христианскому миссионерству в их среде.
Тем с большим основанием можно оценить исследование американского психиатра Роберта Спитцера из Колумбийского университета, опубликованное в прошлом году, в котором он доказывает, что при соответствующем желании гомосексуальную ориентацию практически всегда можно сменить. Он опросил более двухсот бывших гомосексуалистов, которые, пройдя психотерапевтический курс, перешли к гетеросексуальным отношениям.
Подавляющее число гомосексуалистов свои «предпочтения» сознательно выработали и в принципе могут от них отказаться. Что же касается тех редких генетически предопределенных форм, при которых от человека ничего не зависит, то его несчастью можно посочувствовать, но ему никак нельзя посоветовать нарушить требование Всевышнего, для которого гомосексуальная связь – это мерзость.
В тех редчайших случаях, когда гомосексуализм действительно неизлечим, человек должен воздерживаться от своей печальной похоти и вовсе отказаться от сексуальной жизни. Не только гомосексуализм, но и множество других заболеваний – на порядок более распространенных - полностью лишают людей возможности вести сексуальную жизнь. Между тем никто из этих инвалидов не создает общества «гордых онанистов» или что-нибудь в этом роде. Все зависит от того, в чем мы видим человеческое счастье - в удовлетворении дежурных похотей или в готовности жить в соответствии с требованиями человеческого достоинства.
Два вида гомосексуализма
читать дальшеВ недельном чтении «Ахарей» даются запреты на разного рода сексуальные связи: «Никто ни к кому из родственников по плоти не приближайтесь, чтобы открыть наготу… И жены к сестре не бери в соперницы… И к жене во время отлучения в нечистоте ее не приближайтесь, чтобы открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись… И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиной: это мерзость. И ни с какой скотиной не допусти себе лежания» (18:6-23)
Как мы видим, Тора в одном ряду перечисляет кровосмешение, интимную связь с собственной женой в период ее нечистоты, адюльтер, гомосексуализм и скотоложество. Все эти разнородные сексуальные связи определяются как запрещенные и при этом обозначаются именем самой тяжкой из них – кровосмешением.
Примечательно, что естественные вожделения соседствуют здесь с противоестественными. Нередко гомосексуалисты недовольны тем, что многие считают их «ненормальными», в то время как они просто «другие». В этом смысле уместно обратить внимание, что Тора как раз мало придает значения этому аспекту. Если это может гомосексуалистов утешить, то их похоти можно посчитать «нормой», однако это все же такая «норма», которая – как и многие другие «нормы» - запрещена.
Вместе с тем, подход галахи не мешает рассматривать гомосексуализм как патологию в том смысле, в каком патологичен любой порок.
В свое время я беседовал с сексопатологом, занимающимся лечением гомосексуалистов с помощью гипноза. Я спросил его: «Почему, если гетеросексуал способен отстраниться от запретных гетеросексуальных желаний, то гомосексуалист не может сделать этого со своими вожделениями?». «А вы себя с ними не сравнивайте, - ответил мне сексопатолог, - их желания патологические, им гораздо труднее противостоять».
Должен сказать, что поначалу я не понял этих слов, однако со временем сообразил, что скорее всего врачом имелись в виду некоторые отдаленные последствия всецелой отдачи себя своему сексуальному влечению. Человек может отстраняться от своих похотей, а может часами ковыряться в них, распаляясь и теряя себя в своем вожделении. Мне думается, что многие посетители публичных домов имеют такие же «патологические» желания, как и те гомосексуалисты, о которых говорил сексолог.
Согласно результатам одного опроса, гетеросексуалы, стоящие на позициях «свободной любви», в среднем не стремятся чередовать партнеров чаще чем раз в год. Гомосексуалисты же в среднем желают иметь в год десяток партнеров. Понятно, что количество в данном случае отражает «патологичность» отношения к сексу в большей мере, чем качество этого отношения.
На страницах «Вестей» я уже дважды касался темы гомосексуализма, один раз в духовном («Гомосексуализм»), другой раз в социальном аспекте («Содомизация Запада»), однако, как я имел возможность убедиться, обе эти статьи могут быть не до конца поняты, если не принять во внимание, что гомосексуализм бывает истинный и ложный, или как еще его называют псевдогомосексуализм. Истинные гомосексуалисты исходно, иногда уже с раннего детства испытывают однозначное сексуальное влечение к лицам своего пола. Ложные - исходно такого однозначного желания никогда не испытывали и пришли к нему в результате различных эволюций и жизненных обстоятельств. Иногда, как это имеет место в тюрьмах, армиях и интернатах, ложный гомосексуализм приобретает относительно массовый характер.
Позволительно сказать, что истинный гомосексуалист не отвечает за испытываемые им желания, в то время как ложный формирует свою ориентацию почти сознательно, практически всегда сохраняя бисексуальность. Иными словами, ложные гомосексуалисты, составляющие львиную долю приверженцев однополой любви, в той или иной мере сохраняют способность поддерживать сексуальные отношения с противоположным полом, и в принципе могут от своего пристрастия избавиться.
Апологеты однополой любви не заостряют внимания на этом различии, и, по-видимому, неспроста. Дело в том, что два эти вида гомосексуализма в корне подрывают «позиции» друг друга.
В статье «Гомосексуализация Содома» («Вести-2» 25.11.04) Зеэв Дрор в следующих словах корит меня за то, что я допускаю возможность излечения гомосексуалистов: «Из своего горького опыта, из опыта многих других моих религиозных и светских знакомых геев, а также из исследований, опубликованных на эту тему, совершенно ясно, что подобные попытки практически никогда не ведут к смене ориентации, но очень часто приводят к нервным срывам, депрессии, алкогольной и наркотической зависимости, духовными и религиозными кризисами и, увы, суициду».
Догадаться о том, что Зеэв Дрор говорит об истинных гомосексуалистах, мы должны, по-видимому, сами. Между тем ложный гомосексуализм как раз вполне излечим.
Например, относительно недавно (30.03.05) на волнах «Решет Бет» Габи Газит предоставил слову одному бывшему гомосексуалисту, который рассказал, что почувствовал сексуальное влечение к своему полу в армии, и в течение трех лет вступал в половые отношения только с мужчинами. Однако однажды, натолкнувшись в интернете на соответствующую психологическую помощь, он принял решение отказаться от своего пристрастия (одновременно с отказом от курения). Он рассказал, что уже несколько лет живет в счастливом браке и имеет детей.
В этом отношении знаменательно, что профессор психиатрии Роберт Спитцер, который в 1973 году убедил Американскую ассоциацию психиатров исключить гомосексуализм из числа психических расстройств, в 2001 году опубликовал исследование, в котором объявил, что излечение от гомосексуализма возможно. Обследовав 200 бывших гомосексуалистов, Спитцер пришел к заключению, что их переход к нормальной сексуальной жизни подлинен и устойчив.
Ложный гетеросексуализм
читать дальшеМежду тем следует отметить, что как возможно исцеление ложного гомосексуалиста, так же возможно и совращение совершенно здорового подростка под воздействием содомской пропаганды.
В статье «Содомизация Запада» я писал: «Ни для кого не секрет, что подростки-мальчики восхищаются культуристами, в то время как девушки находят гору мужских мышц мало привлекательной, и напротив, женская красота вовсе не оставляет их равнодушными. Очевидно, что в условиях современной пропаганды гомосексуализма эти подростки могут начать задаваться вопросом: «А не «гомо» ли я? Не «другой» ли я?». Т.е. при определенных условиях эти полностью здоровые дети способны вступить в гомосексуальный контакт, об одной мысли о котором их стошнило бы, если бы они не воспитывались в содомском окружении».
Зеэв Дрор строго отчитал меня за эти слова: «Г-н Барац! Как профессионал говорю вам – точно так же, как нам, профессионалам, следует знать разницу между легкой хандрой и клинической депрессией, так же нам известна и разница между подростковой амбисексуальностью и сформированной ориентацией».
К сожалению, огромное число ложных гомосексуалистов в какой-то период своей жизни не испытывали ничего кроме подростковой амбисексуальности, но именно внешняя пропаганда привела их к решению предаться «сформированной ориентации». Я читал об одном курьезном случае, когда подросток, однозначно ориентированный на противоположный пол, связался с педерастами после того, как прочитал энциклопедическую статью о гомосексуализме и (подобно многим студентам-медикам, обнаруживающим у себя изучаемые ими болезни)… признал у себя «сформированную ориентацию»!
Но главное, ложный гомосексуалист, достаточно произвольно «формирующий свою ориентацию», ставит под сомнение всю истинность истинного гомосексуализма!
Действительно, ведь если возможен ложный гомосексуализм, то значит возможен и ложный гетеросексуализм, т.е. вторично сформированная гетеросексуальность истинного гомосексуалиста!
Разумеется, одного этого сознания может быть недостаточно для того, чтобы «излечиться». Между тем я бы хотел высказать некоторые общие соображения, естественно приходящие на ум «истинному гетеросексуалу».
Сократ доказывает преимущества гомосексуализма перед любовью к женщине. Меня его доводы не убеждают, а если бы даже и убедили, то едва ли подвигли на «смену ориентации». Между тем я в полной мере сознаю, что если бы к гомосексуальной связи меня бы стал призывать не Разум, а Бог Авраама, Бог Ицхака и Бог Иакова, то я бы сделал все от себя зависящее, чтобы переступить через себя и выполнить повеление.
Как известно, пророк, т.е. человек, получивший прямую директиву от Всевышнего, должен ее выполнять, какой бы преступной она не выглядела. Об этом ясно пишет Рамбам: «Если он укажет, что следует временно отменить какую-либо из предписывающих заповедей или разрешит на время делать что-то из того, что запрещено Торой - мы обязаны слушать его и поступать так, как он велит... Это правило касается всех законов Торы за исключением заповеди, запрещающей идолопоклонство».
Понятно, что Тот, кто призвал отца убить своего сына, в принципе может и призвать гетеросексуала к гомосексуальному контакту. Я готов допустить, что это требование могло бы не на шутку смутить любого верующего, однако я не представляю того, чтобы он не попытался исполнить волю Создателя.
Истинные гомосексуалисты находятся в аналогичной ситуации. Вдохновляемые поступком Авраама, пошедшего против своего естества, и опираясь на многочисленный «положительный» опыт ложных гомосексуалистов, они могут попытаться раскрыть в себе потенциалы гетеросексуальности.
«Неужели вы думаете, г-н Барац, что мы не пытались?!» - скажут они мне. Думаю, что пытались, и даже охотно верю, что не преуспели, господа истинные гомосексуалисты. Однако другой альтернативы я не вижу. Я не верю в гомосексуализм по совести, как не верю в кровосмешение, педофилию или эксгибиционизм по совести, и даже просто во внебрачную связь по совести (я бы сказал так, мужчина, овладевающий женщиной, не предполагая при этом – по меньшей мере в ту минуту – разделить с нею вечность, является распутником и действует против совести).
Я по собственному опыту и опыту многих моих религиозных и светских друзей знаю, что нервные срывы, депрессии, алкогольная и наркотическая зависимость и т.д. и т.п. преследуют как раз тех людей, которые ищут счастья в удовлетворении своих вожделений, а не тех, которые их отвергают, следуя требованию своего человеческого достоинства.
К сожалению, не все способны совершить такой выбор. Скажу больше, редкий человек не знает каких-либо слабостей, приверженность которым не тревожила бы его совесть. Бесспорно, что искушения, которым подвержены истинные гомосексуалисты, чрезвычайно тяжелы, и осуждать их за их действия - это все равно что бить лежачего. В этом отношении следует иметь в виду принцип, сформулированный Достоевским: «Дмитрий Карамазов подлец, но не вор». Даже не совладав с какой-то своей слабостью, человек может продолжать чувствовать себя человеком, состоявшись в чем-то другом, и именно как к человеку должны относиться к нему окружающие. Однако при этом ему важно воспринимать себя тем, кем он является, т.е. слабым человеком, а не громко гордиться своей слабостью как «особенностью».
А ведь, замечу, даже в условиях многолетней содомской пропаганды находится множество людей с гомосексуальными вожделениями, совесть которых эти вожделения осуждает.
С этой точки зрения весьма показательным является использование пропагандистами однополой любви термина «гомофобия», который в следующих словах определяется в одном «прогрессивном» словаре: «Гомофобия - необъяснимая ненависть к гомосексуалистам. Часто является неосознанным противодействием собственным скрытым гомосексуальным фантазиям и тенденциям».
Я возьму на себя смелость объяснить природу этой «необъяснимой ненависти», этого «неосознанного противодействия». Это действительно фобия, но не гомо-, а теофобия, т.е. богобоязненность. Бог и совесть неразрывно сопряжены со страхом, со страхом совершить непоправимую ошибку, перечеркивающую собственное существование. Во всяком случае именно этот страх препятствует миллионам нормальных людей предаваться целому ряду сексуальных фантазий и тем более воплощать их в жизнь. Поэтому не случайно «гомофобии» в норме сопутствуют также «фобии» по отношению ко всем прочим перечисленным в Торе нарушениям, а именно к кровосмешению, адюльтеру, скотоложеству и пр.
Многие люди иногда испытывают вожделение по отношению к чужой жене. В проповедническом пылу некоторые характеризуют их как «прелюбодеев». Однако при этом даже самые суровые ригористы прекрасно понимают, что такого рода вожделения приходят непроизвольно, и в конечном счете человек отвечает не за их появление, а за то, в какой мере он им поддался и с ними отождествился. Мимолетные вожделения преследуют не только легкомысленных средних людей, но и продвинутых опытных аскетов. Так что излюбленное гомосексуалистами ругательство «гомофоб» (в приведенной выше трактовке) свидетельствует лишь о том, что они сами признают наличие значительного числа людей с гомосексуальными желаниями, которые этим желаниям как раз сознательно противятся, а не с гордостью предаются.
www.abaratz.com/3aharey.htm
Ню-ню. "С-с-спасибо за информацию"
или "Надо знать своего врага"
НЕДЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ ТОРЫ
ВАИКРА
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ («Ахарей» 5762)
«Третий пол»
В недельном чтении «Ахарей» даются запреты на разного рода сексуальные связи: «Никто ни к кому из родственников по плоти не приближайтесь, чтобы открыть наготу… И жены к сестре не бери в соперницы… И к жене во время отлучения в нечистоте ее не приближайтесь, чтобы открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись… И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиной: это мерзость. И ни с какой скотиной не допусти себе лежания» (18:6-23)
читать дальше
Два вида гомосексуализма
читать дальше
Ложный гетеросексуализм
читать дальше
НЕДЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ ТОРЫ
ВАИКРА
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ («Ахарей» 5762)
«Третий пол»
В недельном чтении «Ахарей» даются запреты на разного рода сексуальные связи: «Никто ни к кому из родственников по плоти не приближайтесь, чтобы открыть наготу… И жены к сестре не бери в соперницы… И к жене во время отлучения в нечистоте ее не приближайтесь, чтобы открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись… И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиной: это мерзость. И ни с какой скотиной не допусти себе лежания» (18:6-23)
читать дальше
Два вида гомосексуализма
читать дальше
Ложный гетеросексуализм
читать дальше